Дорожный кретинизм
Частенько после работы заглядываете по пути в Ашан? Согласитесь: удобно, дешево и быстро. Опять же, многие погружены в ремонтные хлопоты, поэтому ОБИ приходится как никогда кстати.
С прошедших выходных забудьте о быстром съезде в свои любимые магазины. Даже в поздние вечерние дни безболезненно съехать с Калужки за покупками у вас навряд ли получится. Про часы пик и выходные история вообще стесняется распространяться.
Почему так? Вопрос логичный и требующий ответа, видимо, у ответственного за участок отдела ГИБДД. Хотя, с другой стороны, знаки, разметку, ограждения и т.п. в Москве отвечает Центр Организации Дорожного Движения (эталон бюрократической машины, приходилось сталкиваться с тамошними чинушами). Какому ведомству данный участок принадлежит — столице, или уже области? Тонкий момент. С кого спраашивать в итоге — непонятно.
Мы уклонились от поиска ответа. Так из-за чего сыр-бор? Посмотрите на приведённые ниже фото, и всё поймёте.
Каким надо быть гением, чтобы при существующем трафике оставить одну полосу для съезда к гипермаркетам, а одну отвести только для движения вправо, в сторону строительного рынка? 90% машин едут в итоге влево, и получается правая полоса, отделённая теперь ограждением, существует лишь для того, чтобы водители, доезжая до разделительного бордюра со знаком 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева», пытались втиснуться в левый ряд, создавая пробку.
Из трёх раз, которые вашему покорному слуге пришлось двигаться по данному участку, два раза он был свидетелем ДТП (водители видимо просто по привычке ехали там, где теперь это невозможно), а третий там дежурили доблестные гайцы, с нескрываемым недоумением взирающие на транспортный коллапс, порожденный в чьей-то черепной коробке с сомнительным содержимым.
С прошедших выходных забудьте о быстром съезде в свои любимые магазины. Даже в поздние вечерние дни безболезненно съехать с Калужки за покупками у вас навряд ли получится. Про часы пик и выходные история вообще стесняется распространяться.
Почему так? Вопрос логичный и требующий ответа, видимо, у ответственного за участок отдела ГИБДД. Хотя, с другой стороны, знаки, разметку, ограждения и т.п. в Москве отвечает Центр Организации Дорожного Движения (эталон бюрократической машины, приходилось сталкиваться с тамошними чинушами). Какому ведомству данный участок принадлежит — столице, или уже области? Тонкий момент. С кого спраашивать в итоге — непонятно.
Мы уклонились от поиска ответа. Так из-за чего сыр-бор? Посмотрите на приведённые ниже фото, и всё поймёте.
Каким надо быть гением, чтобы при существующем трафике оставить одну полосу для съезда к гипермаркетам, а одну отвести только для движения вправо, в сторону строительного рынка? 90% машин едут в итоге влево, и получается правая полоса, отделённая теперь ограждением, существует лишь для того, чтобы водители, доезжая до разделительного бордюра со знаком 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева», пытались втиснуться в левый ряд, создавая пробку.
Из трёх раз, которые вашему покорному слуге пришлось двигаться по данному участку, два раза он был свидетелем ДТП (водители видимо просто по привычке ехали там, где теперь это невозможно), а третий там дежурили доблестные гайцы, с нескрываемым недоумением взирающие на транспортный коллапс, порожденный в чьей-то черепной коробке с сомнительным содержимым.
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
40,772,566 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.