Абстрактное искусство
Вторая станция Коммунарской ветки будет выполнена в стиле супрематизма и отделана глянцевыми поверхностями, об этом сообщил главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.
«Вторая станция Коммунарской ветки будет выполнена в стиле супрематизма и отделана глянцевыми поверхностями. Она пока не имеет утвержденного названия. В оформлении станции проектировщики решили применить чередование глянцевых и матовых поверхностей темных и ярких цветов. В результате мы получаем образ, отсылающий к школе супрематизма, а начищенные до блеска вставки и колонны добавляют современного прочтения», - сказал Сергей Кузнецов.
Дизайн будущей остановки утвержден Москомархитектурой. Композиционной осью концепции стал светильник во всю длину платформы. Он разделит пополам пространство из матовых несущих рам, чередующихся с глянцевыми поверхностями стен и потолка. Колонны в центре платформы формируют отдельные зоны для движения поездов и пассажиров.
Стены и потолки станции оформят схожим образом: заглубленные глянцевые поверхности с рисунком будут чередоваться с выступающими матовыми алюминиевыми панелями.
Станция запроектирована с двумя подземными вестибюлями с выходами на будущую автодорогу, которая сейчас также проектируется. У нее будет четыре выхода, ориентированных на существующую застройку. Проектировщик: АО «Мерогипротранс».
«Само развитие метро в этом направлении крайне важно – через несколько лет, как упоминал мэр Сергей Собянин, в районе новых станций будет жить около полумиллиона человек. Поэтому мы обеспечиваем не только развитую транспортную инфраструктуру, но и качественные проекты самих станций, - отметил Сергей Кузнецов.
«Вторая станция Коммунарской ветки будет выполнена в стиле супрематизма и отделана глянцевыми поверхностями. Она пока не имеет утвержденного названия. В оформлении станции проектировщики решили применить чередование глянцевых и матовых поверхностей темных и ярких цветов. В результате мы получаем образ, отсылающий к школе супрематизма, а начищенные до блеска вставки и колонны добавляют современного прочтения», - сказал Сергей Кузнецов.
Дизайн будущей остановки утвержден Москомархитектурой. Композиционной осью концепции стал светильник во всю длину платформы. Он разделит пополам пространство из матовых несущих рам, чередующихся с глянцевыми поверхностями стен и потолка. Колонны в центре платформы формируют отдельные зоны для движения поездов и пассажиров.
Стены и потолки станции оформят схожим образом: заглубленные глянцевые поверхности с рисунком будут чередоваться с выступающими матовыми алюминиевыми панелями.
Станция запроектирована с двумя подземными вестибюлями с выходами на будущую автодорогу, которая сейчас также проектируется. У нее будет четыре выхода, ориентированных на существующую застройку. Проектировщик: АО «Мерогипротранс».
«Само развитие метро в этом направлении крайне важно – через несколько лет, как упоминал мэр Сергей Собянин, в районе новых станций будет жить около полумиллиона человек. Поэтому мы обеспечиваем не только развитую транспортную инфраструктуру, но и качественные проекты самих станций, - отметил Сергей Кузнецов.
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
40,753,546 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.