Бестселлер наяву
Строительство Коммунарской линии метро от станции «Улица Новаторов» до поселка Коммунарка в «новой Москве» начнется в этом году, об этом со ссылкой на главу Департамента строительства столицы Андрея Бочкарева сообщил портал Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
По его словам, на участке появится семь станций:
«Улица Новаторов»,
«Университет Дружбы народов»,
«Улица Генерала Тюленева»,
«Славянский мир»,
«Мамыри»,
«Коммунарка»,
«Столбово».
Подземную линию планируется построить в течение пяти лет. В пределах «старой» Москвы она пройдет вдоль Ленинского проспекта. Участок построят на глубине не менее 35 метров, его длина составит 8,7 километра. На пересечении с улицей Удальцова и Новаторов вдоль Ленинского проспекта возведут станцию «Улица Новаторов». Она будет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии.
Вдоль улицы Академика Опарина, у ее пересечения с улицей Миклухо-Маклая, появится станция «Университет Дружбы народов». У перекрестка улицы Генерала Тюленева и Теплый Стан построят станцию «Улица Генерала Тюленева».
Станцию «Славянский мир» разместят вдоль МКАД на территории «новой Москвы». За МКАД радиус будут прокладывать по населенным пунктам Новомосковского округа: вдоль Калужского шоссе по поселку Мосрентген, затем по поселкам Газопровод, Коммунарка и Сосенское вдоль дороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.
На участке длиной 7,2 километра построят три станции. Вдоль Калужского шоссе, вблизи улицы Адмирала Корнилова, запланирована станция «Мамыри». Под дорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево, у ее пересечения с проектируемым проездом 818, появится станция «Коммунарка». Конечная «Столбово» разместится на пересечении магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с автодорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.
«На карте Москвы новый радиус появится в 2022–2023 годах», – отметил Андрей Бочкарев.
К концу 2023 года линию планируют протянуть на север до станции «Крымская» Московского центрального кольца, а затем – на юг до города Троицка. Северное крыло подземки начнут прокладывать в сторону центра от транспортно-пересадочного узла «Улица Новаторов» Коммунарской и Большой кольцевой линий до станции МЦК «Крымская». Подземный путь длиной 7,3 километра пройдет вдоль Ленинского проспекта и улицы Дмитрия Ульянова.
На участке планируется построить три станции:
«Улица Строителей» на пересечении Ленинского проспекта с улицей Строителей,
«Академическая» на перекрестке улицы Дмитрия Ульянова и проспекта 60-летия Октября,
«Севастопольский проспект» между одноименным проспектом и станцией МЦК «Крымская».
Станцию «Академическая» свяжут пересадкой с Калужско-Рижской линией, а с «Севастопольского проспекта» будет переход на станцию МЦК «Крымская».
После 2023 года Коммунарскую линию начнут продлевать до Троицка от «Столбово». На южном отрезке планируют построить еще шесть станций:
«Сосенки»,
«Воскресенское»,
«Десна»,
«Десеновское»,
«Ватутинки»,
«Троицк».
Проект участка длиной ориентировочно 14,3 километра планируется подготовить до конца этого года.
По словам Андрея Бочкарева, до Коммунарки новая линия будет подземной, а маршрут до Троицка могут сделать наземным, с навесами, защищающими пути от осадков. После запуска движения метропоездов до Троицка Коммунарская линия протянется на 40 километров, на ней будет 16 станций.
В Коммунарке к 2023 году пересекутся Коммунарская линия и Сокольническая. Движение поездов с пассажирами по новому участку красной ветки от «Саларьево» до «Коммунарки» запустят летом.
«В мае мы завершим все работы по строительству участка Сокольнической линии от «Саларьево» до «Коммунарки» и будем готовиться к пуску с пассажирами. Точную дату назовем позднее, возможно это июнь», – уточнил Андрей Бочкарев.
На линии появятся еще четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». Со станции красной ветки «Коммунарка» пассажиры смогут пересесть на «Столбово» Коммунарской линии. Пересечение метропутей станет базой для создания ТПУ «Столбово». Он появится вблизи перекрестка дороги от МКАД до аэропорта Остафьево со строящейся трассой Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
В ТПУ построят комплекс с подземным паркингом, автостанцию, разворотную площадку для автобусов, стоянку такси. Каждый день транспортным узлом будут пользоваться около 370 тысяч человек.
Первая в истории России линия – Сокольническая – в «Коммунарке» не закончится. После 2022 года ее продлят еще на одну станцию на 2,3 километра. Станции дали рабочее название «Новомосковская», а расположится она в районе улицы Потаповская Роща.
По его словам, на участке появится семь станций:
«Улица Новаторов»,
«Университет Дружбы народов»,
«Улица Генерала Тюленева»,
«Славянский мир»,
«Мамыри»,
«Коммунарка»,
«Столбово».
Подземную линию планируется построить в течение пяти лет. В пределах «старой» Москвы она пройдет вдоль Ленинского проспекта. Участок построят на глубине не менее 35 метров, его длина составит 8,7 километра. На пересечении с улицей Удальцова и Новаторов вдоль Ленинского проспекта возведут станцию «Улица Новаторов». Она будет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии.
Вдоль улицы Академика Опарина, у ее пересечения с улицей Миклухо-Маклая, появится станция «Университет Дружбы народов». У перекрестка улицы Генерала Тюленева и Теплый Стан построят станцию «Улица Генерала Тюленева».
Станцию «Славянский мир» разместят вдоль МКАД на территории «новой Москвы». За МКАД радиус будут прокладывать по населенным пунктам Новомосковского округа: вдоль Калужского шоссе по поселку Мосрентген, затем по поселкам Газопровод, Коммунарка и Сосенское вдоль дороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.
На участке длиной 7,2 километра построят три станции. Вдоль Калужского шоссе, вблизи улицы Адмирала Корнилова, запланирована станция «Мамыри». Под дорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево, у ее пересечения с проектируемым проездом 818, появится станция «Коммунарка». Конечная «Столбово» разместится на пересечении магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с автодорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.
«На карте Москвы новый радиус появится в 2022–2023 годах», – отметил Андрей Бочкарев.
К концу 2023 года линию планируют протянуть на север до станции «Крымская» Московского центрального кольца, а затем – на юг до города Троицка. Северное крыло подземки начнут прокладывать в сторону центра от транспортно-пересадочного узла «Улица Новаторов» Коммунарской и Большой кольцевой линий до станции МЦК «Крымская». Подземный путь длиной 7,3 километра пройдет вдоль Ленинского проспекта и улицы Дмитрия Ульянова.
На участке планируется построить три станции:
«Улица Строителей» на пересечении Ленинского проспекта с улицей Строителей,
«Академическая» на перекрестке улицы Дмитрия Ульянова и проспекта 60-летия Октября,
«Севастопольский проспект» между одноименным проспектом и станцией МЦК «Крымская».
Станцию «Академическая» свяжут пересадкой с Калужско-Рижской линией, а с «Севастопольского проспекта» будет переход на станцию МЦК «Крымская».
После 2023 года Коммунарскую линию начнут продлевать до Троицка от «Столбово». На южном отрезке планируют построить еще шесть станций:
«Сосенки»,
«Воскресенское»,
«Десна»,
«Десеновское»,
«Ватутинки»,
«Троицк».
Проект участка длиной ориентировочно 14,3 километра планируется подготовить до конца этого года.
По словам Андрея Бочкарева, до Коммунарки новая линия будет подземной, а маршрут до Троицка могут сделать наземным, с навесами, защищающими пути от осадков. После запуска движения метропоездов до Троицка Коммунарская линия протянется на 40 километров, на ней будет 16 станций.
В Коммунарке к 2023 году пересекутся Коммунарская линия и Сокольническая. Движение поездов с пассажирами по новому участку красной ветки от «Саларьево» до «Коммунарки» запустят летом.
«В мае мы завершим все работы по строительству участка Сокольнической линии от «Саларьево» до «Коммунарки» и будем готовиться к пуску с пассажирами. Точную дату назовем позднее, возможно это июнь», – уточнил Андрей Бочкарев.
На линии появятся еще четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». Со станции красной ветки «Коммунарка» пассажиры смогут пересесть на «Столбово» Коммунарской линии. Пересечение метропутей станет базой для создания ТПУ «Столбово». Он появится вблизи перекрестка дороги от МКАД до аэропорта Остафьево со строящейся трассой Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
В ТПУ построят комплекс с подземным паркингом, автостанцию, разворотную площадку для автобусов, стоянку такси. Каждый день транспортным узлом будут пользоваться около 370 тысяч человек.
Первая в истории России линия – Сокольническая – в «Коммунарке» не закончится. После 2022 года ее продлят еще на одну станцию на 2,3 километра. Станции дали рабочее название «Новомосковская», а расположится она в районе улицы Потаповская Роща.
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
40,753,418 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.