Скелет метро
Наземные участки Сокольнической линии метро, которые построят от станции «Саларьево» до «Столбово», накроют сплошным навесом в виде металлической оболочки, об этом сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
«Навесы установят на цоколь из монолитного железобетона. Они защитят инфраструктуру и поезда от осадков, а также от проникновения людей на пути», – заявил Сергей Кузнецов.
Покрытие навеса будет аэродинамической формы, повторяющей контур движущегося поезда. Высота конструкции составит от 5 до 14 метров, ширина зависит от участка пути.
«Боковые стены навесов выполнят в виде горизонтальных алюминиевых ламелей, расположенных под разными углами. Это позволит сохранить сквозное проветривание от задымления и обеспечит панорамные виды для пассажиров», – сказал Сергей Кузнецов.
В местах аварийных платформ, примыкания соединительных веток в депо и на других переходных участках навесы будут иметь дополнительные опоры.
Напомним, ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что проект участка новой радиальной линии метро от станции «Столбово» до Троицка будет подготовлен к концу 2018 года.
«У нас план следующий: мы в этом году от «Саларьево» до «Столбово» на новые территории придем метро четырьмя станциями. Мы при проектировании станции «Столбово», которая идет с Сокольнической линии, сразу закладываем в проект ее возможность продления до Троицка. Сегодня идет разработка градостроительной документации, я думаю, к концу года у нас она будет готова», - сказал Марат Хуснуллин.
«Навесы установят на цоколь из монолитного железобетона. Они защитят инфраструктуру и поезда от осадков, а также от проникновения людей на пути», – заявил Сергей Кузнецов.
Покрытие навеса будет аэродинамической формы, повторяющей контур движущегося поезда. Высота конструкции составит от 5 до 14 метров, ширина зависит от участка пути.
«Боковые стены навесов выполнят в виде горизонтальных алюминиевых ламелей, расположенных под разными углами. Это позволит сохранить сквозное проветривание от задымления и обеспечит панорамные виды для пассажиров», – сказал Сергей Кузнецов.
В местах аварийных платформ, примыкания соединительных веток в депо и на других переходных участках навесы будут иметь дополнительные опоры.
Напомним, ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что проект участка новой радиальной линии метро от станции «Столбово» до Троицка будет подготовлен к концу 2018 года.
«У нас план следующий: мы в этом году от «Саларьево» до «Столбово» на новые территории придем метро четырьмя станциями. Мы при проектировании станции «Столбово», которая идет с Сокольнической линии, сразу закладываем в проект ее возможность продления до Троицка. Сегодня идет разработка градостроительной документации, я думаю, к концу года у нас она будет готова», - сказал Марат Хуснуллин.
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
40,772,076 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.