Статистика не врёт
Женщины чаще мужчин покупают жилье в новостройках на территории ТиНАО, об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
«Девелоперы, работающие в ТиНАО, составили социальный портрет покупателей квартир в ряде крупных жилых комплексов «новой Москвы». И получилась очень интересная статистика. Гендерные предпочтения тут таковы: 60% покупателей - именно женщины, причем только за год женщины укрепили свои позиции почти на восемь пунктов. Но и там, где официальным покупателем является мужчина, инициатором покупки является, как правило, все равно, женщина», - пояснил Владимир Жидкин.
Он отметил, что 60-65% потенциальных собственников жилья в ТиНАО состоят в браке, причем 70-72% уже являются родителями. Так, более половины семей-новоселов имеют одного ребенка, треть - двух детей, около 4% - трех и более.
«Семьи молодые, люди молодые, средний возраст - 26-35 лет. Что для них важно? Комфортная квартира, транспортная доступность, экология и, конечно, современная социальная инфраструктура. Поскольку по поручению мэра Москвы Сергея Собянина именно социальная сфера является одним из главных приоритетов в развитии новых территорий, этот плюс очевиден для всех. За пять с половиной лет в ТиНАО введено более 50 детских садов, школ и поликлиник, причем в шаговой доступности от жилья. В этом году их количество увеличится еще на 20», - подчеркнул Владимир Жидкин.
По его мнению, женщины являются более практичными и основательными, чем мужчины.
«Именно поэтому такой серьезнейший шаг, как покупка новой квартиры, они обстоятельно мониторят. То, что женщины выбирают «новую Москву» для себя и своих семей, является для нас высокой оценкой и, вместе с тем, ответственностью, побуждающей строить так, чтобы не стыдно было перед новоселами», - заключил глава департамента.
Напомним, ранее подобное исследование проводила компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», ее аналитики составили актуальный портрет покупателя малоэтажных жилых комплексов, расположенных в «новой Москве». Согласно данным экспертов компании, значительную долю покупателей малоэтажного жилья на присоединенных территориях составляют холостые мужчины – 27%. Доля незамужних женщин в структуре покупателей при этом – всего 9%. Основную часть спроса формируют семейные покупатели – 64%. Средний возраст покупателей жилья в «новой Москве» – 25-46 лет.
«Девелоперы, работающие в ТиНАО, составили социальный портрет покупателей квартир в ряде крупных жилых комплексов «новой Москвы». И получилась очень интересная статистика. Гендерные предпочтения тут таковы: 60% покупателей - именно женщины, причем только за год женщины укрепили свои позиции почти на восемь пунктов. Но и там, где официальным покупателем является мужчина, инициатором покупки является, как правило, все равно, женщина», - пояснил Владимир Жидкин.
Он отметил, что 60-65% потенциальных собственников жилья в ТиНАО состоят в браке, причем 70-72% уже являются родителями. Так, более половины семей-новоселов имеют одного ребенка, треть - двух детей, около 4% - трех и более.
«Семьи молодые, люди молодые, средний возраст - 26-35 лет. Что для них важно? Комфортная квартира, транспортная доступность, экология и, конечно, современная социальная инфраструктура. Поскольку по поручению мэра Москвы Сергея Собянина именно социальная сфера является одним из главных приоритетов в развитии новых территорий, этот плюс очевиден для всех. За пять с половиной лет в ТиНАО введено более 50 детских садов, школ и поликлиник, причем в шаговой доступности от жилья. В этом году их количество увеличится еще на 20», - подчеркнул Владимир Жидкин.
По его мнению, женщины являются более практичными и основательными, чем мужчины.
«Именно поэтому такой серьезнейший шаг, как покупка новой квартиры, они обстоятельно мониторят. То, что женщины выбирают «новую Москву» для себя и своих семей, является для нас высокой оценкой и, вместе с тем, ответственностью, побуждающей строить так, чтобы не стыдно было перед новоселами», - заключил глава департамента.
Напомним, ранее подобное исследование проводила компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», ее аналитики составили актуальный портрет покупателя малоэтажных жилых комплексов, расположенных в «новой Москве». Согласно данным экспертов компании, значительную долю покупателей малоэтажного жилья на присоединенных территориях составляют холостые мужчины – 27%. Доля незамужних женщин в структуре покупателей при этом – всего 9%. Основную часть спроса формируют семейные покупатели – 64%. Средний возраст покупателей жилья в «новой Москве» – 25-46 лет.
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
40,754,246 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.