Наши проекты
СЖК Соседи
Большой Брат
Погода
Официально
Сайт Правительства Москвы  Сайт Администрации с/п Сосенское
RSS-каналы сайта
Голосование
Пролетающие над Коммунаркой самолёты…









Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Оздоровительный Комплекс
Случайная цитата

Мамыри действительно красивое французское. Коммунарку тогда в жомопэль предлагаете?

konstantini

Соседи и друзья
Реклама
ЖАЛЮЗИ, КАРНИЗЫ, ШТОРЫ  на заказ. АКЦИЯ! СКИДКИ до 20%. Консультация и замер БЕСПЛАТНО. Тел. 8-926-890-65-20
___________

В ТД «Александрия» на 3-м этаже сдается в аренду помещение под офис, площадь 25 кв.м. Все подробности по телефону 8 964 770 70 38, Татьяна

Статистика не врёт
СтроительствоЖенщины чаще мужчин покупают жилье в новостройках на территории ТиНАО, об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.


«Девелоперы, работающие в ТиНАО, составили социальный портрет покупателей квартир в ряде крупных жилых комплексов «новой Москвы». И получилась очень интересная статистика. Гендерные предпочтения тут таковы: 60% покупателей - именно женщины, причем только за год женщины укрепили свои позиции почти на восемь пунктов. Но и там, где официальным покупателем является мужчина, инициатором покупки является, как правило, все равно, женщина», - пояснил Владимир Жидкин.

Он отметил, что 60-65% потенциальных собственников жилья в ТиНАО состоят в браке, причем 70-72% уже являются родителями. Так, более половины семей-новоселов имеют одного ребенка, треть - двух детей, около 4% - трех и более.

«Семьи молодые, люди молодые, средний возраст - 26-35 лет. Что для них важно? Комфортная квартира, транспортная доступность, экология и, конечно, современная социальная инфраструктура. Поскольку по поручению мэра Москвы Сергея Собянина именно социальная сфера является одним из главных приоритетов в развитии новых территорий, этот плюс очевиден для всех. За пять с половиной лет в ТиНАО введено более 50 детских садов, школ и поликлиник, причем в шаговой доступности от жилья. В этом году их количество увеличится еще на 20», - подчеркнул Владимир Жидкин.

По его мнению, женщины являются более практичными и основательными, чем мужчины.

«Именно поэтому такой серьезнейший шаг, как покупка новой квартиры, они обстоятельно мониторят. То, что женщины выбирают «новую Москву» для себя и своих семей, является для нас высокой оценкой и, вместе с тем, ответственностью, побуждающей строить так, чтобы не стыдно было перед новоселами», - заключил глава департамента.

Напомним, ранее подобное исследование проводила компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», ее аналитики составили актуальный портрет покупателя малоэтажных жилых комплексов, расположенных в «новой Москве». Согласно данным экспертов компании, значительную долю покупателей малоэтажного жилья на присоединенных территориях составляют холостые мужчины – 27%. Доля незамужних женщин в структуре покупателей при этом – всего 9%. Основную часть спроса формируют семейные покупатели – 64%. Средний возраст покупателей жилья в «новой Москве» – 25-46 лет.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

21,730,214 уникальных посетителей

Сайт Жителей Коммунарки © 2018
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.