Странно
Выбран победитель конкурса на проектирование участка Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до «Столбово» в ТиНАО, об этом со ссылкой на руководителя Департамента строительства столицы Андрея Бочкарева сообщил портал Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
АО «Моспромпроект», принадлежащее властям Москвы, выиграло контракт столичного департамента строительства стоимостью 1,7 миллиарда рублей на исполнение функций техзаказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по продлению Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
По словам Андрея Бочкарева, большая часть линии будет наземной. За транспортно-пересадочным узлом «Саларьево» линия выйдет на поверхность и протянется до пересечения с дорогой Солнцево - Бутово - Видное.
Затем пути пойдут на поверхности – по трассе Солнцево-Бутово-Видное до Калужского шоссе. На пересечении с Калужским шоссе построят совмещенный авто- и метротоннель. Далее линия дотянется по неглубоким тоннелям до станции «Столбово».
На линии предусмотрены четыре станции с рабочими названиями:
- «Филатов Луг» – вблизи одноименного садоводческого товарищества;
- «Прокшино» у одноименной деревни;
- «Ольховая» в центральной части административно-делового центра в поселке Коммунарка
- «Столбово» – также в Коммунарке. Она станет пересадочной с одноименной станцией будущей ветки «Улица Новаторов» – «Сосенское».
Длина линии от «Саларьево» до «Столбово» – более 11 километров. Первые две станции будут наземными, остальные – подземными. Цена контракта, предложенная победителем, – 1,692 млрд рублей.
«В прошлом году мэр Москвы Сергей Собянин принял решение продлить Сокольническую линию до Коммунарки. В Столбово и Коммунарку придет радиальная ветка метро из центральной части города. К стройке приступим в ближайшее время», – заключил Андрей Бочкарев.
АО «Моспромпроект», принадлежащее властям Москвы, выиграло контракт столичного департамента строительства стоимостью 1,7 миллиарда рублей на исполнение функций техзаказчика с выполнением проектно-изыскательских работ по продлению Сокольнической линии метро от станции «Саларьево» до станции «Столбово».
По словам Андрея Бочкарева, большая часть линии будет наземной. За транспортно-пересадочным узлом «Саларьево» линия выйдет на поверхность и протянется до пересечения с дорогой Солнцево - Бутово - Видное.
Затем пути пойдут на поверхности – по трассе Солнцево-Бутово-Видное до Калужского шоссе. На пересечении с Калужским шоссе построят совмещенный авто- и метротоннель. Далее линия дотянется по неглубоким тоннелям до станции «Столбово».
На линии предусмотрены четыре станции с рабочими названиями:
- «Филатов Луг» – вблизи одноименного садоводческого товарищества;
- «Прокшино» у одноименной деревни;
- «Ольховая» в центральной части административно-делового центра в поселке Коммунарка
- «Столбово» – также в Коммунарке. Она станет пересадочной с одноименной станцией будущей ветки «Улица Новаторов» – «Сосенское».
Длина линии от «Саларьево» до «Столбово» – более 11 километров. Первые две станции будут наземными, остальные – подземными. Цена контракта, предложенная победителем, – 1,692 млрд рублей.
«В прошлом году мэр Москвы Сергей Собянин принял решение продлить Сокольническую линию до Коммунарки. В Столбово и Коммунарку придет радиальная ветка метро из центральной части города. К стройке приступим в ближайшее время», – заключил Андрей Бочкарев.
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
40,753,492 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.