Вопрос ребром
![Узкий круг](images/news_cats/news-krug.jpg)
Многие знают, что в начале февраля 2017 года на нашей почте произошли изменения. Казалось бы: новый начальник (увольнение старого начальника), модернизация зала для посетителей, увеличение числа окошек, изменение графика работы. Всё бы ничего, но именно с этого момента почта стала работать ещё хуже, чем было раньше.
Сначала казалось, что это временно. Что неделя-другая и работа почтового отделения наладится к лучшему. Но, увы, сначала отделение почты закрывается на время для модернизации, а после ее открытия начинают приходить вскрытые конверты, теряются посылки, очередь в отделении становится минимум 1,5 часа. А потом и вовсе только что устроившиеся сотрудники почты увольняются.
После очередного посещения почтового отделения, когда мне отказались найти посылку, а потом и вовсе отказались принимать заявление на розыск, решено было объявить о проблеме. Нет, конечно, я и раньше писала о проблемах почты, но раньше как-то всё решалось быстро и относительно безболезненно. Но сейчас стало понятно, что нужно что-то менять. Потому было составлено обращение с жалобой на работу и с требованием об открытии нового почтового отделения к уже имеющемуся.
Текст жалобы можно прочитать тут: https://www.angrycitizen.ru/case/689723?show_login_modal=1
Прошло несколько дней, и сегодня раздался звонок от Начальника Домодедовского почтамта. Моя жалоба принята к рассмотрению. После разговора стало известно, что в планах Почты России открывать на новых территориях Москвы почтовые отделения (такая проблема не только у нас, например, и в Ватутинках). Обратили внимание и на то, что необходимость открытия нового отделения стоит очень остро в связи с огромными темпами застройки. Только по моим подсчетам в среднем в 2017 году введутся в эксплуатацию где-то 30 домов (ЖК «Бунинские аллеи», ЖК «Новая звезда», ЖК «Скандинавия», ЖК «Москвичка» и тд).
Что на данный момент:
- в поселке Коммунарка ведется поиск помещения для нового отделения. Так как мы имеем дело с ФГУП «Почта России», то это дело медленное. Начальник уверила, что очень старается решить этот вопрос;
- распределяются между почтальонами новые дома (улица Липовый парк). Обещали, что через пару недель наладят их работу полностью;
- на почту привозят сотрудников других отделений для помощи в разборе и выдаче корреспонденции.
Очень просили не жаловаться на работу почты в Коммунарке. На что был дан ответ, что если мы будем молчать – ситуация не поменяется. Так что, предлагаю проявлять свою гражданскую позицию по данному вопросу поактивнее – пишите жалобы, настаивайте, чтобы быстрее открыли новое отделение. НЕ МОЛЧИТЕ, от нас с вами зависит услышат наши проблемы или нет.
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
41,581,775 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2025
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.