Кляузничество
Ситуация, являющаяся предметом гордости одного из наших пользователей, пожелавшего остаться неизвестным.
Пока "активные граждане" из дома №11 по улице Липовый парк пытаются доказать, что они якобы решают проблемы двора наших домов (д.9,11,7к1, 7к2), другие граждане проблемы действительно решают.
Камнем преткновения между властями и жителями на сей раз стала дорога, проходящая за свежепостроенным детским садом между домами №11 и №7к2. Дорогу построили, но на уборку снега на ней Управляющая компания милостиво забила, как будто дороги там и не существует вовсе. А между тем, зима в этом году выдалась на совесть и снежные заносы росли, как на дрожжах.
Когда на данной дороге стала буксовать мусорка, потом скорая помощь, а недавно и вовсе с дороги на территорию Коммунарки-Пластик чуть не вылетела легковая машина, стало понятно, что проблема сама себя не решит.
Стоит отметить, что если почитать договор, заключенный жителями наших домов с УК, то можно среди прочего найти статью расходов за уборку придомовой территории (очистка дорожек и дорог) – порядка 4 рублей с квадратного метра с каждой квартиры каждый месяц. Хотя тут можно порассуждать, что территория, которую за счет жильцов убирает УК, жильцам-то и не принадлежит (о чем ниже свидетельствует письмо Администрации) и по сути должна убираться за счет собственника – то есть застройщика.
29.12.2016г. была создана проблема на сайте "Сердитый гражданин":
"Не убирается снег на дороге между домами 11 и 7 корпус 2 по улице Липовый парк, вдоль детского сада. На дороге глубокая колея, проехать и или припарковаться можно только на внедорожнике. Неоднократно буксуют мусоровозы и машины Скорой помощи."
Первыми отозвалась Администрация Сосенского гордо отнекиваясь, что они там вообще не при чем, все вопросы к застройщику. Тут порадовало, что хотя бы есть много неравнодушных жителей, так как обращения были массовые.
Следующий ответ прилетел уже почти через месяц после жалобы. Префектура сообщает нам, что была создана некая комиссия и дорога приведена в надлежащее санитарное состояние.
Мы даже сделали фотографии этого надлежащего состояния, дабы предъявить его префектуре, как спустя 2 дня после ответа Префектуры, дорога резко нашла хозяина. Уже час по дороге ездит трактор и методично чистит снег.
Жалко только, что трактор не дочистил дорогу до конца. Создал видимость. Видимо, все-таки придется нам писать снова жалобу в Префектуру.
Мораль: жалобы — довольно действенное средство против грязи, мусора и застарелых пятен.
Пока "активные граждане" из дома №11 по улице Липовый парк пытаются доказать, что они якобы решают проблемы двора наших домов (д.9,11,7к1, 7к2), другие граждане проблемы действительно решают.
Камнем преткновения между властями и жителями на сей раз стала дорога, проходящая за свежепостроенным детским садом между домами №11 и №7к2. Дорогу построили, но на уборку снега на ней Управляющая компания милостиво забила, как будто дороги там и не существует вовсе. А между тем, зима в этом году выдалась на совесть и снежные заносы росли, как на дрожжах.
Когда на данной дороге стала буксовать мусорка, потом скорая помощь, а недавно и вовсе с дороги на территорию Коммунарки-Пластик чуть не вылетела легковая машина, стало понятно, что проблема сама себя не решит.
Стоит отметить, что если почитать договор, заключенный жителями наших домов с УК, то можно среди прочего найти статью расходов за уборку придомовой территории (очистка дорожек и дорог) – порядка 4 рублей с квадратного метра с каждой квартиры каждый месяц. Хотя тут можно порассуждать, что территория, которую за счет жильцов убирает УК, жильцам-то и не принадлежит (о чем ниже свидетельствует письмо Администрации) и по сути должна убираться за счет собственника – то есть застройщика.
29.12.2016г. была создана проблема на сайте "Сердитый гражданин":
"Не убирается снег на дороге между домами 11 и 7 корпус 2 по улице Липовый парк, вдоль детского сада. На дороге глубокая колея, проехать и или припарковаться можно только на внедорожнике. Неоднократно буксуют мусоровозы и машины Скорой помощи."
Первыми отозвалась Администрация Сосенского гордо отнекиваясь, что они там вообще не при чем, все вопросы к застройщику. Тут порадовало, что хотя бы есть много неравнодушных жителей, так как обращения были массовые.
Следующий ответ прилетел уже почти через месяц после жалобы. Префектура сообщает нам, что была создана некая комиссия и дорога приведена в надлежащее санитарное состояние.
Мы даже сделали фотографии этого надлежащего состояния, дабы предъявить его префектуре, как спустя 2 дня после ответа Префектуры, дорога резко нашла хозяина. Уже час по дороге ездит трактор и методично чистит снег.
Жалко только, что трактор не дочистил дорогу до конца. Создал видимость. Видимо, все-таки придется нам писать снова жалобу в Префектуру.
Мораль: жалобы — довольно действенное средство против грязи, мусора и застарелых пятен.
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
40,753,731 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.