Внуково
Давнишнее голосование на сайте, касающееся отношения коммунарцев к самолётам, показывает удивительные результаты. Практически четверть опрошенных (26%) не выносят звуки пролетающих аэробусов. Вопрос о том, зачем было приобретать недвижимость в столь раздражающем месте, остаётся риторическим. А пока в сети появилась странная новость, по отношению к Коммунарке скорее негативная, нежели позитивная…
Аэропорт Внуково через три года намерен увеличить свою долю в общем пассажиропотоке аэропортов Московского авиационного узла, до 25%. Такая стратегическая цель намечена в стратегии развития аэропорта на 2015–2019 годы. Однако эксперты считают, что аэропорт может перестать функционировать, так как скоро окажется в черте Москвы, полеты над которой запрещены. Об этом пишут "Известия".
Стоит отметить, что из всех столичных аэропортов пассажиропоток аэропорта "Внуково" традиционно был самым незначительным. Так, по итогам прошлого года аэропорты МАУ обслужили 77,9 миллиона пассажиров, из которых пассажиропоток "Шереметьево" составил 31,6 миллиона пассажиров, "Домодедово" — 30,5 миллионов человек, а услугами "Внуково" воспользовалось лишь 15,8 миллиона пассажиров. К тому же за январь–май этого года число пассажиров аэропорта сократилось более чем на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Эксперты отмечают, что роста числа обслуживаемых пассажиров не произойдет, поскольку в течение 10–15 лет аэропорт окажется в городской черте, где полеты запрещены. С другой стороны, в дальнейшем аэропорт может продолжить работу как правительственный аэропорт и грузовой терминал. Этому будет способствовать, в частности, созданная аэропортом грузовая служба, которая на данный момент используется лишь на 25–30%.
Что же касается других аэропортов, то, по оценкам экспертов, аэропорты "Шереметьево" и "Домодедово" недозагружены процентов на 20 и могут принимать по 50 миллионов пассажиров вместо нынешних 30–31. Решить эту проблему можно было бы за счет открытия нового комплекса по управлению воздушным движением, о котором сообщалось еще четыре года назад. Однако с тех пор о проекте ничего не известно.
То есть, в перспективе жители юго-запада Москвы лишаются удобного аэропорта, который трансформируется в грузовой, принимающиий огромные транспортники, шуму от которых, пожалуй, больше. Сочувствуем 26% коммунарских респондентов… Открытым остаётся только вопрос: если над столицей полёты запрещены, то как будут взлетать и заходить на посадку потенциальный правительственный или грузовой транспорт? Взлётная полоса будет продлена до границы с Калужской областью?
Аэропорт Внуково через три года намерен увеличить свою долю в общем пассажиропотоке аэропортов Московского авиационного узла, до 25%. Такая стратегическая цель намечена в стратегии развития аэропорта на 2015–2019 годы. Однако эксперты считают, что аэропорт может перестать функционировать, так как скоро окажется в черте Москвы, полеты над которой запрещены. Об этом пишут "Известия".
Стоит отметить, что из всех столичных аэропортов пассажиропоток аэропорта "Внуково" традиционно был самым незначительным. Так, по итогам прошлого года аэропорты МАУ обслужили 77,9 миллиона пассажиров, из которых пассажиропоток "Шереметьево" составил 31,6 миллиона пассажиров, "Домодедово" — 30,5 миллионов человек, а услугами "Внуково" воспользовалось лишь 15,8 миллиона пассажиров. К тому же за январь–май этого года число пассажиров аэропорта сократилось более чем на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Эксперты отмечают, что роста числа обслуживаемых пассажиров не произойдет, поскольку в течение 10–15 лет аэропорт окажется в городской черте, где полеты запрещены. С другой стороны, в дальнейшем аэропорт может продолжить работу как правительственный аэропорт и грузовой терминал. Этому будет способствовать, в частности, созданная аэропортом грузовая служба, которая на данный момент используется лишь на 25–30%.
Что же касается других аэропортов, то, по оценкам экспертов, аэропорты "Шереметьево" и "Домодедово" недозагружены процентов на 20 и могут принимать по 50 миллионов пассажиров вместо нынешних 30–31. Решить эту проблему можно было бы за счет открытия нового комплекса по управлению воздушным движением, о котором сообщалось еще четыре года назад. Однако с тех пор о проекте ничего не известно.
То есть, в перспективе жители юго-запада Москвы лишаются удобного аэропорта, который трансформируется в грузовой, принимающиий огромные транспортники, шуму от которых, пожалуй, больше. Сочувствуем 26% коммунарских респондентов… Открытым остаётся только вопрос: если над столицей полёты запрещены, то как будут взлетать и заходить на посадку потенциальный правительственный или грузовой транспорт? Взлётная полоса будет продлена до границы с Калужской областью?
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
40,753,786 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.