Прогресс
Завершен важный этап в строительстве тоннеля на Калужском шоссе у поселка Газопровод в «новой Москве». Строители соорудили «стену в грунте» - специальное ограждение котлована, в котором построят тоннель.
Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, подрядная организация «АРКС» сооружает днище тоннеля, которое готово наполовину.
«После окончания строительства по тоннелю пойдет главный ход Калужского шоссе. Сразу после завершения работ в тоннеле мы планируем переключить на него движение автомобилей, которые сейчас едут по вновь построенным боковым проездам. Это позволит значительно облегчить транспортную ситуацию у поселка Газопровод», – отметил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, это один из четырех тоннелей, которые появятся на Калужке, и самый длинный – 836 м.
Как ранее отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, «Калужское шоссе является основной транспортной магистралью, проходящей через всю Новую Москву. В результате реконструкции на смену узкой и небезопасной Калужке придет современная городская магистраль первого класса».
Напомним, реконструкция Калужского шоссе ведется от МКАД до ЦКАД. Первый участок работ (от 20 до 29 км) находится в поселении Сосенское. Здесь планируется организовать 8-10 полос для движения в обе стороны и построить 10 транспортных развязок. В их число входит реконструкция «клеверного листа» на пересечении Калужки и МКАД.
Тоннели соорудят на повороте в поселок Газопровод, на 24-25 км шоссе, в районе деревень Мамыри и Сосенки. Через реку Сосенка возведут три моста: два – по четыре полосы для движения в сторону МКАД и в сторону области, а также трехполосный мост по основному ходу проектируемого бокового проезда Калужского шоссе (в направлении МКАД).
Эстакады появятся в районе ТЦ «Икея», по прямому ходу Воскресенского шоссе и возле деревни Сосенки. Для удобства и безопасности пешеходов планируется построить 7 внеуличных пешеходных переходов – надземные или подземные.
Второй участок реконструкции – от деревни Ватутинки до ЦКАД. По проекту здесь появится 8-10 полос для движения, 4 транспортные развязки, 11 надземных и подземных пешеходных переходов.
Транспортные развязки появятся на пересечении с перспективной автодорогой «Минское шоссе – Троицк – Щаповское», на пересечении с подъездом к дому отдыха «Архангельское», на пересечении с существующей автодорогой д. Пыхчево – ЖК «Сосны» (для связи Калужского шоссе с его новым дублером), разворотной эстакады в районе поселка Десна.
Кроме этого, проектом предусмотрено строительство 5,2 км боковых проездов и пяти путепроводов.
Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, подрядная организация «АРКС» сооружает днище тоннеля, которое готово наполовину.
«После окончания строительства по тоннелю пойдет главный ход Калужского шоссе. Сразу после завершения работ в тоннеле мы планируем переключить на него движение автомобилей, которые сейчас едут по вновь построенным боковым проездам. Это позволит значительно облегчить транспортную ситуацию у поселка Газопровод», – отметил руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, это один из четырех тоннелей, которые появятся на Калужке, и самый длинный – 836 м.
Как ранее отмечал мэр Москвы Сергей Собянин, «Калужское шоссе является основной транспортной магистралью, проходящей через всю Новую Москву. В результате реконструкции на смену узкой и небезопасной Калужке придет современная городская магистраль первого класса».
Напомним, реконструкция Калужского шоссе ведется от МКАД до ЦКАД. Первый участок работ (от 20 до 29 км) находится в поселении Сосенское. Здесь планируется организовать 8-10 полос для движения в обе стороны и построить 10 транспортных развязок. В их число входит реконструкция «клеверного листа» на пересечении Калужки и МКАД.
Тоннели соорудят на повороте в поселок Газопровод, на 24-25 км шоссе, в районе деревень Мамыри и Сосенки. Через реку Сосенка возведут три моста: два – по четыре полосы для движения в сторону МКАД и в сторону области, а также трехполосный мост по основному ходу проектируемого бокового проезда Калужского шоссе (в направлении МКАД).
Эстакады появятся в районе ТЦ «Икея», по прямому ходу Воскресенского шоссе и возле деревни Сосенки. Для удобства и безопасности пешеходов планируется построить 7 внеуличных пешеходных переходов – надземные или подземные.
Второй участок реконструкции – от деревни Ватутинки до ЦКАД. По проекту здесь появится 8-10 полос для движения, 4 транспортные развязки, 11 надземных и подземных пешеходных переходов.
Транспортные развязки появятся на пересечении с перспективной автодорогой «Минское шоссе – Троицк – Щаповское», на пересечении с подъездом к дому отдыха «Архангельское», на пересечении с существующей автодорогой д. Пыхчево – ЖК «Сосны» (для связи Калужского шоссе с его новым дублером), разворотной эстакады в районе поселка Десна.
Кроме этого, проектом предусмотрено строительство 5,2 км боковых проездов и пяти путепроводов.
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
40,753,798 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.