Погода
Официально
Сайт Правительства Москвы  Сайт Администрации с/п Сосенское
RSS-каналы сайта
Голосование
Пролетающие над Коммунаркой самолёты…









Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Соседи и друзья
Информационный портал «Тёплый Стан»
Видновский городской портал
Vatutinki.inf
Интернет-портал городского поселения Московский Питомник мейн кунов MaineLynx
Общественная организация помощи детям и подросткам
Храм Преображения. п. Коммунарка Видновское благочиние
Версии
МетроХочу немного поделиться информацией. Гуляла на днях на экскурсии по метро с Андреем Суриковым, автором сайта www.rosmetrostroy.ru

Этот человек обладает актуальной информацией по метро (актуальной на данный момент, так как она меняется). Меня интересовала тема метро в Коммунарке, и конечно же, я задала ему по этому поводу вопросы :)

1. Моя догадка относительно того, что метро в Коммунарке не будет минимум до 2020 года - верна. Всё, что пишут по поводу "раньше" – мечты и утки застройщиков!

2. На данный момент актуальная схема трассировки метро вот эта (на 28.04.2016):



Хорда на Коммунарку (ХнК) — рабочее название нового радиуса Московского метро, изначально — части проекта системы Третьего пересадочного контура и хордовых линий, которая должна будет соединить существующие и перспективные линии на юго-западе Москвы и зону перспективного развития Новой Москвы в районе Коммунарки — Троицка.

30 сентября 2015 г. была принята адресная инвестиционная программа, в которой указан ввод в эксплуатацию линии от ст. «Улица Новаторов» до ст. «Коммунарка» в 2020 г., а от ст. «Коммунарка» до ст. «Десна» — в 2024 г.



В начале 2016 г. Москомархитектурой была разработана новая перспективная концепция работы линии: теперь предполагается продлить линию от ст. «Улица Новаторов» не к ст. «Деловой центр», а на восток, через станции «Академическая», «ЗИЛ» и «Кожуховская» соединив её с Кожуховской линией. В настоящий момент проектирование линии продолжается, потому возможны изменения.

Источник

После открытия в феврале 2016 г. ст. «Саларьево» планы дальнейшего продления Сокольнической линии в районы Новой Москвы поменялись в очередной раз. Теперь линию снова стали проектировать до Коммунарки, но не к ст. «Сосенки», а к другой станции линии в Коммунарку — «Столбово». Количество станций на новом участке было увеличено до пяти: «Филатов луг», «Хованская», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». При этом на момент проектирования ни одна из перспективных станций, за исключением последней, не имела в пешей доступности ни одного многоэтажного дома, то есть трассировка линии обусловлена не существующей, а будущей жилой застройкой новых микрорайонов юго-запада.

Источник


3. Далее немного о станциях метро в Новой Москве:

Станция МАМЫРИ,
следующая за ст. «Славянский мир» — проектируемая станция линии метро в Коммунарку (ХНК), будет расположена на юге Москвы, за МКАД, на территории Новомосковского административного округа, в одноимённой деревне, возле пересечения Калужского шоссе и ул. Адмирала Корнилова. В настоящее время продолжаются предпроектные работы по выбору трассировки линии.

Станция КОММУНАРКА,
следующая за ст. «Мамыри» — проектируемая станция хордовой линии метро в Коммунарку (ХнК), предполагается к строительству на юге Москвы, за МКАД, на территории Новомосковского административного округа, в одноимённом посёлке, вдоль проектируемой ул. Сосенский Стан. В настоящее время продолжаются предпроектные работы по выбору трассировки линии.

Станция СТОЛБОВО (варианты рабочего названия: «Административно-деловой центр», «Парламентский центр»),
следующая за ст. «Коммунарка» — проектируемая станция линии метро в Коммунарку (ХнК), предполагается к строительству на юге Москвы, за МКАД, на территории Новомосковского административного округа, в зоне развития административно-делового центра Коммунарка, юго-западнее существующей деревни Столбово.
До 2015 г. станция рассматривалась как конечная линии, а за ней предполагалось строительство электродепо. Весной 2015 г. были сначала озвучены планы о продлении линии ещё на одну станцию «Сосенки», а затем о продлении и далее — до г. Троицка. 30 сентября 2015 г. была принята адресная инвестиционная программа, согласно которой «Столбово» попадает во II очередь строительства от ст. «Коммунарка» до ст. «Десна» со сдачей в 2024 г. В отдалённой перспективе ст. «Столбово» предполагается стать пересадочной станцией на новую Бирюлёвскую хорду. В настоящее время продолжаются предпроектные работы.

Станция СОСЕНКИ,
следующая за ст. «Столбово» — перспективная станция хордовой линии метро в Коммунарку (ХнК), предполагается к строительству на юге Москвы, за МКАД, в Сосенском поселении Новомосковского административного округа, к югу от одноимённой деревни. Рядом со станцией намечено строительство электродепо линии.
30 сентября 2015 г. была принята адресная инвестиционная программа, согласно которой «Сосенки» попадают во II очередь строительства от ст. «Коммунарка» до ст. «Десна» со сдачей в 2024 г. В ноябре 2015 г. были опубликованы материалы проекта внесения изменений в генеральный план г. Москвы в части присоединённых территорий. Согласно им на участке продления Сокольнической линии за ст. «Саларьево» оставлена только одна станция — «Филатов луг», трассировка Бирюлёвской хорды также была изменена. Таким образом, ст. «Сосенки» осталась в проекте промежуточной станцией с пересадкой только на перспективную рокадную линию скоростного трамвая в сторону аэропорта Внуково и Южного Бутова. В настоящее время продолжаются предпроектные работы.

Станция ВОСКРЕСЕНСКОЕ,
следующая за ст. «Сосенки» — перспективная станция хордовой линии метро в Коммунарку (ХнК), предполагается к строительству на территории Новой Москвы, поселения Десёновское Новомосковского административного округа, между трассой существующего Калужского шоссе и проектируемой трассой-дублёром, рядом с кладбищем Ракитки и дер. Милорадово.
Впервые станция появляется в апреле 2015 г. на опубликованной схеме развития метро на дальнюю перспективу, где линия ХнК была обозначена до ст. «Троицк», при этом ст. «Воскресенское» была указана в качестве перспективной на период до 2035 г.

30 сентября 2015 г. была принята адресная инвестиционная программа, в которой указан ввод в эксплуатацию участка линии от ст. «Коммунарка» до ст. «Десна», включающего в себя ст. «Воскресенское», в 2024 г.

Станция ВАТУТИНКИ,
следующая за ст. «Десёновское» — перспективная станция хордовой линии метро в Коммунарку (ХнК), предполагается к строительству на территории Новой Москвы, поселения Десёновское Новомосковского административного округа, вдоль восточной стороны Калужского шоссе, рядом с дер. Ватутинки, возле примыкания к Калужскому шоссе Городской ул. г. Троицка.

Впервые о продлении ХнК до г. Троицка заговорили в декабре 2013 г., но до весны 2015 г. конечной станцией линии считалась сначала ст. «Столбово», а затем — «Сосенки». В апреле 2015 г. была опубликована схема развития метро на дальнюю перспективу, где линия ХнК была обозначена до ст. «Троицк», при этом была указана и ст. «Ватутинки» в качестве перспективной на период после 2035 г.
Станция предполагается стать центром ТПУ с пересадкой на скоростной трамвай. Здесь должны начаться две трамвайные линии: широтная через Черепово, Кувекино, Старосырово, к мкрн Овражный г. Щербинка и перспективной платформе на Курском направлении ж. д. и радиальная через Ватутинки-1, Новые Ватутинки, Пенино, Летово, Николо-Хованское до ст. «Мамыри».

Станция ТРОИЦК,
следующая за ст. «Ватутинки» — перспективная станция хордовой линии метро в Коммунарку (ХнК), предполагается к строительству на территории Новой Москвы, в городе Троицке Троицкого административного округа, вдоль восточной стороны Калужского шоссе, рядом с территорией Института физики высоких давлений РАН им. Л. Ф. Верещагина (ИФВД) и остановкой общественного транспорта «Академгородок (40-й км)».
Впервые о продлении ХнК до г. Троицка заговорили в декабре 2013 г., но до весны 2015 г. конечной станцией линии считалась сначала ст. «Столбово», а затем — «Сосенки». В апреле 2015 г. была опубликована схема развития метро на дальнюю перспективу, где конечной станцией линии была обозначена ст. «Троицк», а в ноябре 2015 г. в материалах проекта внесения изменений в генеральный план г. Москвы в части присоединённых территорий конечной станцией указана уже следующая за ст. «Троицк» станция — «Красная Пахра».

Станция КРАСНАЯ ПАХРА,
следующая за ст. «Троицк» — новая перспективная конечная станция хордовой линии метро в Коммунарку (ХнК), предполагается к строительству на территории Новой Москвы, в городе Троицке Троицкого административного округа, вдоль Калужского шоссе, возле примыкания к нему Солнечной ул., рядом с территорией Физического института им. П. Н. Лебедева РАН (ФИАН).
Станция впервые появляется в ноябре 2015 г. в проекте внесения изменений в Генеральный план г. Москвы в части присоединённых территорий. До ноября 2015 г. в качестве будущей конечной станции линии на Коммунарку рассматривалась ст. «Троицк».
Комментарии
#1 | drduffy Май 02 2018 15:20:00
Играю в порно игры исключительно в метро на станции Коммунарка.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Javascript Snow: DHTML Snowstorm

40,753,504 уникальных посетителей

Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.