Незримые успехи
Департамент строительства Москвы совместно с генеральной подрядной организацией «Группа компаний «АРКС» завершил монолитно-бетонные работы по строительству тоннеля на Калужском шоссе в районе деревни Сосенки. Тоннель свяжет новую трассу Калужского шоссе со старым Калужским шоссе в обход деревни Сосенки. В настоящее время строители проводят обратную засыпку котлована.
По проекту 1-го этапа реконструкции Калужского шоссе на участке от 20 километра до 29 километра ведется строительство всех четырех запроектированных тоннелей. Самый протяженный из них – у поселка Газопровод. Здесь на 70 процентов выполнены работы по сооружению «стены в грунте». Сейчас движение переведено на вновь построенные боковые проезды, что дало возможность начать разработку котлована и приступить к бетонированию днища тоннеля.
Активно ведется строительство двух разворотных тоннелей. На тоннеле для движения в область в районе поселка Дубровка завершены монолитно-бетонные работы 1 этапа, изменена схема движения транспорта, что дало возможность приступить к работам 2 этапа. На втором тоннеле, для движения в сторону Москвы в районе «Фуд-Сити», на 40 процентов выполнены конструкции рамповых участков, завершено сооружение ограждающей конструкции перекрытой части.
«После реконструкции ширина проезжей части Калужского шоссе увеличится до 4-5 полос движения в каждом направлении, – говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – В ходе реконструкции предстоит построить и реконструировать около 26 километров дорог. В том числе, 8 километров основной трассы Калужского шоссе, почти 12 километров боковых проездов, 4,5 километра съездов транспортных развязок».
В рамках проекта будет построено 3 моста через реку Сосенка, общей протяженностью 171,4 метра, 4 эстакады, общей протяженностью 606,95 метра и 4 транспортных тоннеля, суммарной длиной перекрытой части 729,13 метра. Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство 2 пешеходных мостов и 5 подземных пешеходных переходов.
По проекту 1-го этапа реконструкции Калужского шоссе на участке от 20 километра до 29 километра ведется строительство всех четырех запроектированных тоннелей. Самый протяженный из них – у поселка Газопровод. Здесь на 70 процентов выполнены работы по сооружению «стены в грунте». Сейчас движение переведено на вновь построенные боковые проезды, что дало возможность начать разработку котлована и приступить к бетонированию днища тоннеля.
Активно ведется строительство двух разворотных тоннелей. На тоннеле для движения в область в районе поселка Дубровка завершены монолитно-бетонные работы 1 этапа, изменена схема движения транспорта, что дало возможность приступить к работам 2 этапа. На втором тоннеле, для движения в сторону Москвы в районе «Фуд-Сити», на 40 процентов выполнены конструкции рамповых участков, завершено сооружение ограждающей конструкции перекрытой части.
«После реконструкции ширина проезжей части Калужского шоссе увеличится до 4-5 полос движения в каждом направлении, – говорит руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. – В ходе реконструкции предстоит построить и реконструировать около 26 километров дорог. В том числе, 8 километров основной трассы Калужского шоссе, почти 12 километров боковых проездов, 4,5 километра съездов транспортных развязок».
В рамках проекта будет построено 3 моста через реку Сосенка, общей протяженностью 171,4 метра, 4 эстакады, общей протяженностью 606,95 метра и 4 транспортных тоннеля, суммарной длиной перекрытой части 729,13 метра. Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство 2 пешеходных мостов и 5 подземных пешеходных переходов.
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
40,772,309 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.