Вот оно как
На прошлой неделе в 21 населенном пункте "новой Москвы" прошли публичные слушания, посвященные схеме территориального развития, определяющей строительство на ближайшие 20 лет. Хотя формально мэрия еще принимает замечания по проекту от жителей, заммэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин заявил, что жители "новой Москвы" якобы одобрили план застройки региона. Однако на публичных слушаниях залы были во многом заполнены лояльными бюджетниками, а в городе Московский на улице оказалось до тысячи "настоящих" жителей, которых не пустили на слушания. На 22 марта намечен новый митинг протеста активистов из разных населенных пунктов, который должен пройти в городе Московский. Об этом пишет портал The Insider.
Против планов властей выступают не только местные жители, но и муниципальные депутаты. Так, муниципальный депутат поселения Первомайское Наталья Белова обращает внимание на то, что для постройки дорог в районе должно быть сведено большое количество леса, хотя многие дороги можно было бы проложить через поля. Окрестности деревни Жуковка, где живет всего 400 человек, практически остаются без лесов, зато там пересекаются четыре дороги от 6 до 8 полос, две из которых проходят по жилому сектору. Хотя строительство дорог ведется за счет социальной инфраструктуры, отменять его никто не планирует. "Все планируется для будущих жителей, которые когда-то сюда приедут, а не для тех, кто живет в "новой Москве" сейчас. Мы чувствуем себя индейцами, которых завоевывают колонизаторы", - говорит депутат.
А в городе Московский выступают против восьмиполосной трассы Внуково-Астафьево, которая пройдет по парку, являющемуся единственным местом отдыха в городе. "На наш вопрос на слушаниях, а где будут гулять жители, представительница мэрии показала место на карте, где у нас кладбище", - возмущаются активисты. При этом 1-й микрорайон окажется в треугольнике дорог между новой трассой, Киевским и Валуевским шоссе. Ситуация же с социальной инфраструктурой столь же плачевна, что и в Первомайском: для района Град Московский будет построена всего одна школа, хотя их не хватает уже сейчас, а единственная в городе больница будет снесена. Не запланировано и строительство детских садов, притом что количество населения в ближайшие пять лет должно вырасти с 45 до 100 тысяч. Не лучше обстоит дело и с транспортом: скоростной трамвай до будущей станции метро "Саларьево" спроектирован так, что будет идти через половину "новой Москвы" в течение 40 минут вместо нынешних пяти минут на машине.
Не менее пессимистично настроены и участники инициативной группы за сохранение Троицкого леса, которых пугают планы по строительству транзитных дорог между Калужским и Киевским шоссе, расширению улиц и массовому строительству новых объектов, включая новые здания Мосгорсуда, Следственного комитета России, Прокуратуры Москвы и четырех диспансеров. "Конкретные их места на схеме не определены, но очевидно, что они потребуют вырубки леса. Планы мэрии не отменяют строительные планы местной администрации, также включающей вырубку леса. Кончится всё тем, что наш зеленый город превратится еще в одно Бутово", - возмущаются активисты, указывая на то, что информация о публичных слушаниях не распространялась ни по телевидению, ни в газетах, а проектировщики "чертили схему по картам".
Комментариев мэрии о плане застройки "новой Москвы" получить не удалось: глава пресс-службы Департамента развития новых территорий Андрей Барковский на вопрос о том, почему жителей не пустили на слушания, отметил, что за их организацию отвечали муниципальные власти. За разъяснениями о самих схемах он рекомендовал обратиться в НИиПИ Генплана Москвы. Там вопросы переадресовали в Москомархитектуру, а оттуда - в департамент территориальных органов исполнительной власти. Однако ответов журналисты не получили и там.
Источник
Против планов властей выступают не только местные жители, но и муниципальные депутаты. Так, муниципальный депутат поселения Первомайское Наталья Белова обращает внимание на то, что для постройки дорог в районе должно быть сведено большое количество леса, хотя многие дороги можно было бы проложить через поля. Окрестности деревни Жуковка, где живет всего 400 человек, практически остаются без лесов, зато там пересекаются четыре дороги от 6 до 8 полос, две из которых проходят по жилому сектору. Хотя строительство дорог ведется за счет социальной инфраструктуры, отменять его никто не планирует. "Все планируется для будущих жителей, которые когда-то сюда приедут, а не для тех, кто живет в "новой Москве" сейчас. Мы чувствуем себя индейцами, которых завоевывают колонизаторы", - говорит депутат.
А в городе Московский выступают против восьмиполосной трассы Внуково-Астафьево, которая пройдет по парку, являющемуся единственным местом отдыха в городе. "На наш вопрос на слушаниях, а где будут гулять жители, представительница мэрии показала место на карте, где у нас кладбище", - возмущаются активисты. При этом 1-й микрорайон окажется в треугольнике дорог между новой трассой, Киевским и Валуевским шоссе. Ситуация же с социальной инфраструктурой столь же плачевна, что и в Первомайском: для района Град Московский будет построена всего одна школа, хотя их не хватает уже сейчас, а единственная в городе больница будет снесена. Не запланировано и строительство детских садов, притом что количество населения в ближайшие пять лет должно вырасти с 45 до 100 тысяч. Не лучше обстоит дело и с транспортом: скоростной трамвай до будущей станции метро "Саларьево" спроектирован так, что будет идти через половину "новой Москвы" в течение 40 минут вместо нынешних пяти минут на машине.
Не менее пессимистично настроены и участники инициативной группы за сохранение Троицкого леса, которых пугают планы по строительству транзитных дорог между Калужским и Киевским шоссе, расширению улиц и массовому строительству новых объектов, включая новые здания Мосгорсуда, Следственного комитета России, Прокуратуры Москвы и четырех диспансеров. "Конкретные их места на схеме не определены, но очевидно, что они потребуют вырубки леса. Планы мэрии не отменяют строительные планы местной администрации, также включающей вырубку леса. Кончится всё тем, что наш зеленый город превратится еще в одно Бутово", - возмущаются активисты, указывая на то, что информация о публичных слушаниях не распространялась ни по телевидению, ни в газетах, а проектировщики "чертили схему по картам".
Комментариев мэрии о плане застройки "новой Москвы" получить не удалось: глава пресс-службы Департамента развития новых территорий Андрей Барковский на вопрос о том, почему жителей не пустили на слушания, отметил, что за их организацию отвечали муниципальные власти. За разъяснениями о самих схемах он рекомендовал обратиться в НИиПИ Генплана Москвы. Там вопросы переадресовали в Москомархитектуру, а оттуда - в департамент территориальных органов исполнительной власти. Однако ответов журналисты не получили и там.
Источник
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
40,754,299 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.
Тоже самое млеяли и о "целесообразности" сноса домов в Газопроводе и строительстве на их месте дороги через лес. Зачем? Ответ - идиотский: "а что, вам дорога не нужна?" - ответил зампрефекта.