Погода
Официально
Сайт Правительства Москвы  Сайт Администрации с/п Сосенское
RSS-каналы сайта
Голосование
Пролетающие над Коммунаркой самолёты…









Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Оздоровительный Комплекс
Случайная цитата

У нас всё так же как и у других. Воровство - оно мировое;)

pushistost

Соседи и друзья
Информационный портал «Тёплый Стан»
Видновский городской портал
Vatutinki.inf
Интернет-портал городского поселения Московский Питомник мейн кунов MaineLynx
Общественная организация помощи детям и подросткам
Храм Преображения. п. Коммунарка Видновское благочиние
Новая брехня
ТранспортОчередная порция благодати сотрясла воздух, растворившись в прохладной дымке московских сплетен. Даже местный депутат-иуда господин Бармашев, обиженный в своё время коллегами при разворовывании муниципального жилья, поучавствовал во всеобщем ликовании, родив нетленное словосочетание "удобный подвоз населения". Просьба, всем радоваться и с надеждой взирать в будущее.


Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы на следующей неделе выберет подрядчика, который разработает проект планировки двух трамвайных линий.

В проекте будет найдено оптимальное решение по трассировке и прохождению трамвайной линии с учетом существующей застройки. Материалы проекта будут вынесены для рассмотрения на публичные слушания, — подтвердили в пресс-службе Москомархитектуры. Трамвайное кольцо вокруг Коммунарки будет протяженностью почти 12 километров с 11 остановками, депо, оборотным кругом, конечной станцией, тяговыми подстанциями (ориентировочно 4–5) и разворотным кольцом.

Вторая трамвайная линия частично пройдет вдоль проектируемой трассы Солнцево-Бутово-Видное. Она будет чуть короче — около 10 километров с 9 остановочными пунктами, оборотным кругом, разворотным кольцом, конечной станцией и тяговыми подстанциями.

Остановки будут оборудованы терминалами для оплаты проезда при входе на платформу и приспособлены для маломобильных граждан. Трамваи, которые предполагается пустить, способны развивать скорость до 75 километров в час (обычные движутся не быстрее 20).

Остановок предусмотрено меньше, примерно одна на каждый километр пути, обычный трамвай останавливается, как правило, в два раза чаще. Предполагается, что трамвай будет ходить по выделенной полосе.

«Трамвайная линия в Коммунарке обеспечит удобный подвоз населения к станциям метро и к железнодорожной станции «Бутово», а также обеспечит поперечные связи между поселениями ТиНАО, которые сейчас находятся в некоторой транспортной изоляции», — считает муниципальный депутат Сосенского Кирилл Бармашев.

Два скоростных маршрута пересекутся в Коммунарке.


Источник
Комментарии
#1 | pushistost Ноябрь 17 2014 18:07:49
Вопрос один - где это можно вместить? Или снесут парочку домов вдоль главной дороги, дабы трамвай построить?) Что-то мне в трудом верится, что земли, отданные под парламентский центр вдруг отдали под трамвай.
#2 | VIT0470 Ноябрь 17 2014 20:51:39
“До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!.." (С) Двенадцать стульев
Поглядим, как этот очередной прожект будет выглядеть. Загнётся на корню, я так думаю...
#3 | Фиби Буфэ Ноябрь 17 2014 21:46:01
VIT0470Одобрение
#4 | Stariy Ноябрь 17 2014 22:18:15
Если он действительно будет ездить до м.Лесопарковая - я согласен на снос всех домов вдоль дороги, построенных после 2000 года. И хлоркой присыпать. Трамвай - дело нужное. Сложно переоценить значимость. Я ЗА.
#5 | Svecha Ноябрь 18 2014 12:13:04
С тем же успехом могли и про строительство "телепортов" сообщить.
#6 | Jarod Ross Ноябрь 18 2014 15:30:05
"Даже местный депутат-иуда господин Бармашев,"
Какая любовь в к моей персоне.
Вас то чем обидели вечно недовольный вы наш?
#7 | pushistost Ноябрь 19 2014 18:28:10
#5 | Svecha Ноябрь 18 2014 12:13:04
С тем же успехом могли и про строительство "телепортов" сообщить.


Точно! С учетом сложившегося раздела земель, строить уже негде. А если отнимать землю у кого-то из собственников - это затянется на годы, так как собственники будут судиться.

Мне вот одно не понятно, зачем именно трамвай? Почему не сделать ответвление ж/д ветки? Ведь осталась насыпь от старой ветки. А это прямой путь на павелецкий вокзал.
#8 | adder75 Ноябрь 25 2014 13:16:14
...Вы еще вспомните про "оставшуюся" воднонапорную башню и постройки птичьего двора с целью обеспечения Коммунарки водой и мясом птицы:) Трамвай, если, конечно, проект не останется только на бумаге, дело нужное: ни пробки не страшны, ни экологию в отличие от вечно чадащих автобусов не портит. А современные методы укладки рельсов сделают этот транспорт почти бесшумным. К тому же нет необходимости привязки травмайной линии к существующим автомобильным дорогам, и соотвественно, отпадает необходимость в новых дорогах. А насчет земли - вы не беспокойтесь, собственники при нужной мотивации подвинутся, как уже подвинулись в центре коммунарки при расширении центральной дороги. Опять же, транспортная доступность повышает рыночную стоимость жилья... Так что проект вполне себе реальный.
#9 | pushistost Ноябрь 25 2014 20:26:03
#8 | adder75 Ноябрь 25 2014 13:16:14
...Вы еще вспомните про "оставшуюся" воднонапорную башню и постройки птичьего двора с целью обеспечения Коммунарки водой и мясом птицы:) Трамвай, если, конечно, проект не останется только на бумаге, дело нужное: ни пробки не страшны, ни экологию в отличие от вечно чадащих автобусов не портит. А современные методы укладки рельсов сделают этот транспорт почти бесшумным. К тому же нет необходимости привязки травмайной линии к существующим автомобильным дорогам, и соотвественно, отпадает необходимость в новых дорогах. А насчет земли - вы не беспокойтесь, собственники при нужной мотивации подвинутся, как уже подвинулись в центре коммунарки при расширении центральной дороги. Опять же, транспортная доступность повышает рыночную стоимость жилья... Так что проект вполне себе реальный.


Со стоимость жилья тут будет все в порядке. Тысячи людей покупают не глядя. Главное, побольше лапши.
Насчет экологичности - трамвай типа экологичный? Он электричество из воздуха берет что ли? У нас в стране больше всего газовых электростанций, а они отнюдь не экологичны. Точно так же загрязняет среду, как и все остальное. Разве что вам под нос выхлопов не делает, а делает их чуток подальше.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

35,548,542 уникальных посетителей

Сайт Жителей Коммунарки © 2023
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.