Погода
Официально
Сайт Правительства Москвы  Сайт Администрации с/п Сосенское
RSS-каналы сайта
Голосование
Пролетающие над Коммунаркой самолёты…









Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Соседи и друзья
Информационный портал «Тёплый Стан»
Видновский городской портал
Vatutinki.inf
Интернет-портал городского поселения Московский Питомник мейн кунов MaineLynx
Общественная организация помощи детям и подросткам
Храм Преображения. п. Коммунарка Видновское благочиние
Новая брехня
ТранспортОчередная порция благодати сотрясла воздух, растворившись в прохладной дымке московских сплетен. Даже местный депутат-иуда господин Бармашев, обиженный в своё время коллегами при разворовывании муниципального жилья, поучавствовал во всеобщем ликовании, родив нетленное словосочетание "удобный подвоз населения". Просьба, всем радоваться и с надеждой взирать в будущее.


Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы на следующей неделе выберет подрядчика, который разработает проект планировки двух трамвайных линий.

В проекте будет найдено оптимальное решение по трассировке и прохождению трамвайной линии с учетом существующей застройки. Материалы проекта будут вынесены для рассмотрения на публичные слушания, — подтвердили в пресс-службе Москомархитектуры. Трамвайное кольцо вокруг Коммунарки будет протяженностью почти 12 километров с 11 остановками, депо, оборотным кругом, конечной станцией, тяговыми подстанциями (ориентировочно 4–5) и разворотным кольцом.

Вторая трамвайная линия частично пройдет вдоль проектируемой трассы Солнцево-Бутово-Видное. Она будет чуть короче — около 10 километров с 9 остановочными пунктами, оборотным кругом, разворотным кольцом, конечной станцией и тяговыми подстанциями.

Остановки будут оборудованы терминалами для оплаты проезда при входе на платформу и приспособлены для маломобильных граждан. Трамваи, которые предполагается пустить, способны развивать скорость до 75 километров в час (обычные движутся не быстрее 20).

Остановок предусмотрено меньше, примерно одна на каждый километр пути, обычный трамвай останавливается, как правило, в два раза чаще. Предполагается, что трамвай будет ходить по выделенной полосе.

«Трамвайная линия в Коммунарке обеспечит удобный подвоз населения к станциям метро и к железнодорожной станции «Бутово», а также обеспечит поперечные связи между поселениями ТиНАО, которые сейчас находятся в некоторой транспортной изоляции», — считает муниципальный депутат Сосенского Кирилл Бармашев.

Два скоростных маршрута пересекутся в Коммунарке.


Источник
Комментарии
#1 | pushistost Ноябрь 17 2014 18:07:49
Вопрос один - где это можно вместить? Или снесут парочку домов вдоль главной дороги, дабы трамвай построить?) Что-то мне в трудом верится, что земли, отданные под парламентский центр вдруг отдали под трамвай.
#2 | VIT0470 Ноябрь 17 2014 20:51:39
“До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!.." (С) Двенадцать стульев
Поглядим, как этот очередной прожект будет выглядеть. Загнётся на корню, я так думаю...
#3 | Фиби Буфэ Ноябрь 17 2014 21:46:01
VIT0470Одобрение
#4 | Stariy Ноябрь 17 2014 22:18:15
Если он действительно будет ездить до м.Лесопарковая - я согласен на снос всех домов вдоль дороги, построенных после 2000 года. И хлоркой присыпать. Трамвай - дело нужное. Сложно переоценить значимость. Я ЗА.
#5 | Svecha Ноябрь 18 2014 12:13:04
С тем же успехом могли и про строительство "телепортов" сообщить.
#6 | Jarod Ross Ноябрь 18 2014 15:30:05
"Даже местный депутат-иуда господин Бармашев,"
Какая любовь в к моей персоне.
Вас то чем обидели вечно недовольный вы наш?
#7 | pushistost Ноябрь 19 2014 18:28:10
#5 | Svecha Ноябрь 18 2014 12:13:04
С тем же успехом могли и про строительство "телепортов" сообщить.


Точно! С учетом сложившегося раздела земель, строить уже негде. А если отнимать землю у кого-то из собственников - это затянется на годы, так как собственники будут судиться.

Мне вот одно не понятно, зачем именно трамвай? Почему не сделать ответвление ж/д ветки? Ведь осталась насыпь от старой ветки. А это прямой путь на павелецкий вокзал.
#8 | adder75 Ноябрь 25 2014 13:16:14
...Вы еще вспомните про "оставшуюся" воднонапорную башню и постройки птичьего двора с целью обеспечения Коммунарки водой и мясом птицы:) Трамвай, если, конечно, проект не останется только на бумаге, дело нужное: ни пробки не страшны, ни экологию в отличие от вечно чадащих автобусов не портит. А современные методы укладки рельсов сделают этот транспорт почти бесшумным. К тому же нет необходимости привязки травмайной линии к существующим автомобильным дорогам, и соотвественно, отпадает необходимость в новых дорогах. А насчет земли - вы не беспокойтесь, собственники при нужной мотивации подвинутся, как уже подвинулись в центре коммунарки при расширении центральной дороги. Опять же, транспортная доступность повышает рыночную стоимость жилья... Так что проект вполне себе реальный.
#9 | pushistost Ноябрь 25 2014 20:26:03
#8 | adder75 Ноябрь 25 2014 13:16:14
...Вы еще вспомните про "оставшуюся" воднонапорную башню и постройки птичьего двора с целью обеспечения Коммунарки водой и мясом птицы:) Трамвай, если, конечно, проект не останется только на бумаге, дело нужное: ни пробки не страшны, ни экологию в отличие от вечно чадащих автобусов не портит. А современные методы укладки рельсов сделают этот транспорт почти бесшумным. К тому же нет необходимости привязки травмайной линии к существующим автомобильным дорогам, и соотвественно, отпадает необходимость в новых дорогах. А насчет земли - вы не беспокойтесь, собственники при нужной мотивации подвинутся, как уже подвинулись в центре коммунарки при расширении центральной дороги. Опять же, транспортная доступность повышает рыночную стоимость жилья... Так что проект вполне себе реальный.


Со стоимость жилья тут будет все в порядке. Тысячи людей покупают не глядя. Главное, побольше лапши.
Насчет экологичности - трамвай типа экологичный? Он электричество из воздуха берет что ли? У нас в стране больше всего газовых электростанций, а они отнюдь не экологичны. Точно так же загрязняет среду, как и все остальное. Разве что вам под нос выхлопов не делает, а делает их чуток подальше.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Javascript Snow: DHTML Snowstorm

40,753,577 уникальных посетителей

Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.