Чудаки
В градостроительном департаменте царит какой-то хаос, абсурд и вакханалия. Они сами не знают, чего они хочут. Летом главный ихний глашатай мусьё Хуснуллин, неустанно маша конечностями, убеждал всех, и в большей степени себя, что метро в сторону Новой Москвы дело решённое, и вот-вот наши китайские товарищи начнут грызть русскую почву в мечтах о новых социалистических рекордах. Дело даже дошло до открытия конкурса, результаты которого должны были быть подведены к концу сентября. Время шло… тишина настораживала, внезапно вылившись в новый виток флуктуаций в организме Хуснуллина, который за скобками объявил «Новую Москву», и в частности Коммунарку, отрезанным ломтем. Что, дескать, до 2020 года вообще речи о радиальных ветках не идёт. Во главе угла, дескать, — третий пересадочный контур. Про 24 сентября — ни слова. И вот сегодня у мусьё Хуснуллина случился очередной выброс замутнённого сознания, поставивший наконец жирную зловонную точку на наших чаяниях заиметь при жизни подземку. Главную мысль спустя два месяца он до общественности таки-донёс, а бредовая мотивировочно-доказательная база, рассчитанная, наверное, на аутистов, — дело десятое.
Власти Москвы приостановили переговоры с китайскими инвесторами по строительству метро из-за падения рубля, сообщил журналистам заммэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин.
При этом заммэра отметил, что работы по строительству уже утвержденных линий не приостанавливались. О том, что китайские инвесторы могут профинансировать и построить линию от проектируемого Третьего пересадочного контура в районе улицы Новаторов до Коммунарки протяженностью 14,9 километра, сообщалось в мае этого года, соглашение об этом было подписано во время визита мэра Сергея Собянина в Пекин. Предполагалось, что на новой линии будет шесть станций, построить ее планируется к 2017 году.
Кроме того, заммэра заявил, что власти Москвы намерены в 2016 году выйти на уровень строительства не менее 20 километров метро в год,. При этом часть Третьего пересадочного контура с двумя станциями в Мневниках будет стоить 6 миллиардов рублей, а стоимость проекта реконструкции Малого кольца железной дороги и превращения ее в Третий пересадочный контур вырастет на 10 миллиардов рублей — до 64 миллиардов. В итоге протяженность линий составит 54 километра, на них расположится 28 станций.
Источник
Власти Москвы приостановили переговоры с китайскими инвесторами по строительству метро из-за падения рубля, сообщил журналистам заммэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин.
При этом заммэра отметил, что работы по строительству уже утвержденных линий не приостанавливались. О том, что китайские инвесторы могут профинансировать и построить линию от проектируемого Третьего пересадочного контура в районе улицы Новаторов до Коммунарки протяженностью 14,9 километра, сообщалось в мае этого года, соглашение об этом было подписано во время визита мэра Сергея Собянина в Пекин. Предполагалось, что на новой линии будет шесть станций, построить ее планируется к 2017 году.
Кроме того, заммэра заявил, что власти Москвы намерены в 2016 году выйти на уровень строительства не менее 20 километров метро в год,. При этом часть Третьего пересадочного контура с двумя станциями в Мневниках будет стоить 6 миллиардов рублей, а стоимость проекта реконструкции Малого кольца железной дороги и превращения ее в Третий пересадочный контур вырастет на 10 миллиардов рублей — до 64 миллиардов. В итоге протяженность линий составит 54 километра, на них расположится 28 станций.
Источник
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
40,753,438 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.
Первое соглашение о сотрудничестве, точнее меморандум, в области строительства метрополитена было подписано в мае в рамках визита мэра Москвы Сергея Собянина в КНР. Стороны соглашения — принадлежащее мэрии ОАО «Мосинжпроект», China Railway Construction Corporation Limited и China International Fund Limited. С российской стороны подпись под документом поставил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Планировалось, что объем инвестиций составит 60 млрд рублей или $2 млрд по курсу на момент подписания соглашения.
В мэрии ожидали, что стороны смогут заключить договор уже в октябре 2014 года. Однако после нескольких раундов переговоров, подготовки техзадания и финансового обоснования проекта до подписания контракта дело пока так и не дошло.
Как ранее сообщала «Газета.Ru», ветка метро «Улица Новаторов» — «Столбово» в «новой Москве» должна была стать первой подземной линией общественного транспорта, построенной с привлечением средств частных инвесторов. Протяженность новой ветки составит более 17 км. На линии «Улица Новаторов» — «Столбово» разместятся шесть станций, две из которых пересадочные. Среднее расстояние между станциями составит немногим менее 3 км. Большая часть линии будет построена закрытым способом. На конечной станции расположится подземное депо «Столбово» для ночного отстоя, технического ремонта и мытья составов.
Предполагалось, что поначалу по ветке со скоростью 40 км в час будут курсировать 15 пар поездов, при выходе на проектную мощность их число планируется довести до 20. Максимальная пропускная способность ветки должна составить 27 тыс. человек в час.
Увеличение пропускной мощности увязано с запланированным ростом населения «новой Москве». Ожидается, что к 2018 году в зоне влияния линии будут проживать 381 тыс. человек (из них в Троицком и Новомосковском административных округах — 165 тыс. человек). Количество рабочих мест к этому времени должно составить 174 тыс. (в ТиНАО — 104 тыс.).
Линия «Улица Новаторов» — «Столбово» — не первая на присоединенных к Москве территориях. Первый участок на территории «новой Москвы», состоящий из двух станций Сокольнической линии («Румянцево» и «Саларьево»), планируется ввести в эксплуатацию уже в декабре 2014 года. Его протяженность составит 7,6 км.
Впрочем,неизвестно пойдут ли китайские партнеры на новые условия. Ранее ряд российских и западных СМИ указывали, что один из контрагентов «Мосинжпроекта» — китайский инвестиционный фонд China International Fund Limited (CIF) имеет очень сомнительное прошлое. По данным The Economist, CIF ни в одной из стран не реализовал ни один из обещанных инфраструктурных проектов.
Так, в Анголе CIF обязался построить новый международный аэропорт, три железнодорожные ветки и социальное жилье. В 2007 году китайские государственные строительные компании, приглашенные в качестве субподрядчиков, остановили работу, потому что CIF перестал платить по счетам. 2000 ангольских рабочих были уволены. Вскоре правительство Анголы выпустило облигации на $3,5 млрд, работы подрядчиков оплатили из бюджета страны. Компания также обещала построить дешевое жилье, электростанции, водоочистные сооружения, дороги и другую инфраструктуру в обмен на доступ к нефтяным месторождениям страны.
Властям Гвинеи CIF обещал поставить 100 автобусов в течение 45 дней. Договор так и не был выполнен, зато главнокомандующий страны получил в подарок вертолет. По словам источника российского Forbes в девелоперской среде, Минфин не рекомендовал правительству города сотрудничать с фондом, репутация которого противоречива.