Погода
Официально
Сайт Правительства Москвы  Сайт Администрации с/п Сосенское
RSS-каналы сайта
Голосование
Пролетающие над Коммунаркой самолёты…









Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Соседи и друзья
Информационный портал «Тёплый Стан»
Видновский городской портал
Vatutinki.inf
Интернет-портал городского поселения Московский Питомник мейн кунов MaineLynx
Общественная организация помощи детям и подросткам
Храм Преображения. п. Коммунарка Видновское благочиние
Чудаки
МетроВ градостроительном департаменте царит какой-то хаос, абсурд и вакханалия. Они сами не знают, чего они хочут. Летом главный ихний глашатай мусьё Хуснуллин, неустанно маша конечностями, убеждал всех, и в большей степени себя, что метро в сторону Новой Москвы дело решённое, и вот-вот наши китайские товарищи начнут грызть русскую почву в мечтах о новых социалистических рекордах. Дело даже дошло до открытия конкурса, результаты которого должны были быть подведены к концу сентября. Время шло… тишина настораживала, внезапно вылившись в новый виток флуктуаций в организме Хуснуллина, который за скобками объявил «Новую Москву», и в частности Коммунарку, отрезанным ломтем. Что, дескать, до 2020 года вообще речи о радиальных ветках не идёт. Во главе угла, дескать, — третий пересадочный контур. Про 24 сентября — ни слова. И вот сегодня у мусьё Хуснуллина случился очередной выброс замутнённого сознания, поставивший наконец жирную зловонную точку на наших чаяниях заиметь при жизни подземку. Главную мысль спустя два месяца он до общественности таки-донёс, а бредовая мотивировочно-доказательная база, рассчитанная, наверное, на аутистов, — дело десятое.

Власти Москвы приостановили переговоры с китайскими инвесторами по строительству метро из-за падения рубля, сообщил журналистам заммэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин.

При этом заммэра отметил, что работы по строительству уже утвержденных линий не приостанавливались. О том, что китайские инвесторы могут профинансировать и построить линию от проектируемого Третьего пересадочного контура в районе улицы Новаторов до Коммунарки протяженностью 14,9 километра, сообщалось в мае этого года, соглашение об этом было подписано во время визита мэра Сергея Собянина в Пекин. Предполагалось, что на новой линии будет шесть станций, построить ее планируется к 2017 году.

Кроме того, заммэра заявил, что власти Москвы намерены в 2016 году выйти на уровень строительства не менее 20 километров метро в год,. При этом часть Третьего пересадочного контура с двумя станциями в Мневниках будет стоить 6 миллиардов рублей, а стоимость проекта реконструкции Малого кольца железной дороги и превращения ее в Третий пересадочный контур вырастет на 10 миллиардов рублей — до 64 миллиардов. В итоге протяженность линий составит 54 километра, на них расположится 28 станций.


Источник
Комментарии
#1 | Administrator Ноябрь 13 2014 11:11:19
«На данный момент проект строительства метро в «новой Москве» пока находится на рассмотрении. Поскольку пока был подписан меморандум, необходимо в текущих условиях необходимо увязать и утвердить стоимость работ с учетом текущих курсов валют. Тем не менее работа над проектом продолжается— уже подготовлена техническая документация, определены земельные участки под строительство. Проектирование ведется в плановом режиме» — уточнил «Газете.Ru» помощник Хуснуллина.

Первое соглашение о сотрудничестве, точнее меморандум, в области строительства метрополитена было подписано в мае в рамках визита мэра Москвы Сергея Собянина в КНР. Стороны соглашения — принадлежащее мэрии ОАО «Мосинжпроект», China Railway Construction Corporation Limited и China International Fund Limited. С российской стороны подпись под документом поставил заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Планировалось, что объем инвестиций составит 60 млрд рублей или $2 млрд по курсу на момент подписания соглашения.

В мэрии ожидали, что стороны смогут заключить договор уже в октябре 2014 года. Однако после нескольких раундов переговоров, подготовки техзадания и финансового обоснования проекта до подписания контракта дело пока так и не дошло.

Как ранее сообщала «Газета.Ru», ветка метро «Улица Новаторов» — «Столбово» в «новой Москве» должна была стать первой подземной линией общественного транспорта, построенной с привлечением средств частных инвесторов. Протяженность новой ветки составит более 17 км. На линии «Улица Новаторов» — «Столбово» разместятся шесть станций, две из которых пересадочные. Среднее расстояние между станциями составит немногим менее 3 км. Большая часть линии будет построена закрытым способом. На конечной станции расположится подземное депо «Столбово» для ночного отстоя, технического ремонта и мытья составов.

Предполагалось, что поначалу по ветке со скоростью 40 км в час будут курсировать 15 пар поездов, при выходе на проектную мощность их число планируется довести до 20. Максимальная пропускная способность ветки должна составить 27 тыс. человек в час.

Увеличение пропускной мощности увязано с запланированным ростом населения «новой Москве». Ожидается, что к 2018 году в зоне влияния линии будут проживать 381 тыс. человек (из них в Троицком и Новомосковском административных округах — 165 тыс. человек). Количество рабочих мест к этому времени должно составить 174 тыс. (в ТиНАО — 104 тыс.).

Линия «Улица Новаторов» — «Столбово» — не первая на присоединенных к Москве территориях. Первый участок на территории «новой Москвы», состоящий из двух станций Сокольнической линии («Румянцево» и «Саларьево»), планируется ввести в эксплуатацию уже в декабре 2014 года. Его протяженность составит 7,6 км.

Впрочем,неизвестно пойдут ли китайские партнеры на новые условия. Ранее ряд российских и западных СМИ указывали, что один из контрагентов «Мосинжпроекта» — китайский инвестиционный фонд China International Fund Limited (CIF) имеет очень сомнительное прошлое. По данным The Economist, CIF ни в одной из стран не реализовал ни один из обещанных инфраструктурных проектов.

Так, в Анголе CIF обязался построить новый международный аэропорт, три железнодорожные ветки и социальное жилье. В 2007 году китайские государственные строительные компании, приглашенные в качестве субподрядчиков, остановили работу, потому что CIF перестал платить по счетам. 2000 ангольских рабочих были уволены. Вскоре правительство Анголы выпустило облигации на $3,5 млрд, работы подрядчиков оплатили из бюджета страны. Компания также обещала построить дешевое жилье, электростанции, водоочистные сооружения, дороги и другую инфраструктуру в обмен на доступ к нефтяным месторождениям страны.

Властям Гвинеи CIF обещал поставить 100 автобусов в течение 45 дней. Договор так и не был выполнен, зато главнокомандующий страны получил в подарок вертолет. По словам источника российского Forbes в девелоперской среде, Минфин не рекомендовал правительству города сотрудничать с фондом, репутация которого противоречива.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Javascript Snow: DHTML Snowstorm

40,753,438 уникальных посетителей

Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.