Погода
Официально
Сайт Правительства Москвы  Сайт Администрации с/п Сосенское
RSS-каналы сайта
Голосование
Пролетающие над Коммунаркой самолёты…









Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Соседи и друзья
Информационный портал «Тёплый Стан»
Видновский городской портал
Vatutinki.inf
Интернет-портал городского поселения Московский Питомник мейн кунов MaineLynx
Общественная организация помощи детям и подросткам
Храм Преображения. п. Коммунарка Видновское благочиние
2017
МетроИзначально не хотели публиковать данную новость, потому что зачастую информация подобного рода оказывается липой. Тем более что неделю назад господин Хуснуллин бил себя пяткой в грудь, что метро будет глубокого заложения, теперь уже говорит ровно обратное. О потрясающем знании математики уровня начальной школы чиновника мы тоже умолчим. Однако так как пользователи сайта задают вопросы по поводу предполагаемых сроков строительства метрополитена в Коммунарке, предоставляем такую информацию на момент конца мая 2014 года. За что купили, за то и продаём.

Китайские инвесторы готовы построить линию метро от улицы Новаторов до Коммунарки за три с половиной года, сообщает портал столичного стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина. «Если начнем строить эту ветку в 2015 году, то завершить работы сможем уже в 2017-м», — сказал чиновник.

По словам Хуснуллина, китайские компании будут строить только станции мелкого заложения на окраинах Москвы и таким образом не будут допущены к «секретным данным», так как объектами гражданской обороны считаются только станции глубокого заложения. Помимо подземки китайские инвесторы могут построить 2 миллиона квадратных метров недвижимости — жилья, офисов и торговых центров.

В 2015-2016 годах Москва намерена сравняться по объемам строительства метро и железных дорог с Пекином и Шанхаем, которые сейчас являются лидерами в этих отраслях. Так, в 2015 году в столице намерены ввести порядка 70 километров метро и железных дорог, а в 2016 году — 70-80 километров. Правда, отметил заммэра, в Китае транспортная инфраструктура строится во многом за счет инвесторов, в то время как в столице 95% объектов финансируется из бюджета.


Источник
Комментарии
#1 | Фиби Буфэ Июнь 01 2014 00:07:45
Мдя. Сначала в метро разрешили фоткать и видеоснимать. А теперь метро будут ваще строить китайцы. Вот тебе и стратегический объект. Я не против первого, но второе удивляет.
#2 | b-guard Июнь 01 2014 14:24:58
Хммм. Возмущения связанные с политикой или с технологиями? Оставив в покое первое, скажу за второе: мне нравится китайское метро, масштабы (в 3 раза больше, чем в других странах, хотя начались стройки в 69-м году) и темпы. Станции не блещут изысканностью и красотой, даже нет национального колорита. Просто техностиль либо хай-тэк. А что ещё надо для перемещения из пункта А в пункт Б? Информированность и скорость. Надписи все на китайском и английском (очень удобно для иностранцев), "бегущие дорожки" на длинных переходах, бесплатный вай-фай интернет (покупаешь билет, значит покупаешь и этот сервис). Пусть и наша столица стремится к этому.
Если позволит админ, кину ссылку про их метро, потому что, к сожалению, не догадался нафоткать своих. Чисто для информации : http://batona.net...-foto.html
Свободных всем дорог.
#3 | Фиби Буфэ Июнь 05 2014 13:17:25
b-guard я не возмущаюсь, я удивляюсь). Китайцы безусловно большие трудяги, но как же секретность, как же метро - стратегический объект?
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Javascript Snow: DHTML Snowstorm

40,753,386 уникальных посетителей

Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.