Погода
Официально
Сайт Правительства Москвы  Сайт Администрации с/п Сосенское
RSS-каналы сайта
Голосование
Пролетающие над Коммунаркой самолёты…









Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Соседи и друзья
Информационный портал «Тёплый Стан»
Видновский городской портал
Vatutinki.inf
Интернет-портал городского поселения Московский Питомник мейн кунов MaineLynx
Общественная организация помощи детям и подросткам
Храм Преображения. п. Коммунарка Видновское благочиние
Китай
Метро19 мая заммэра Москвы Марат Хуснуллин от имени ОАО «Мосинжпроект» подписал в Пекине соглашение о сотрудничестве с представителями China Railway Corporation и China International Fund. Согласно договоренностям, китайская сторона построит в новой Москве ветку метро от Саларьево до Коммунарки протяженностью 15 км, вложив в проект как минимум $2 млрд.

«Пекин и Москва очень похожи, – заявил Хуснуллин, комментируя подписанные соглашения. – В 50-е годы как раз генеральным планированием Пекина занимались советские специалисты, поэтому мы очень похожи, похожи по своему развитию, по своим проблемам. Самый главный вопрос, который нас интересует – это строительство метро и транспортной инфраструктуры. Сегодня Пекин номер один в мире по объемам строительства, нам есть чему учиться, но я в тоже время хочу сказать, что те темпы, которые сегодня Москва взяла по строительству метрополитена, близки к пекинским». Напомним, заммэра Москвы входит в официальную делегацию России, которая как раз сейчас гостит в Китае.

«В Москве существует масштабная программа метростроения, какой мы не знали в лучшие советские годы, – соглашается директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов ВШЭ Константин Трофименко. – Очевидно, что своими силами мы не справляемся. При этом, сегодня метро нигде не строится в таких объемах, как в Китае. За 15 лет закончена подземка в Шанхае, а это сопоставимо по масштабам со всем лондонским метрополитеном – темпы строительства просто небывалые. Китайцы строят на вырост, планируя на 20-30-летнюю перспективу. И метро они делают хорошо, качественно и, что главное, быстро – никакие европейцы в этом плане с ними не сравнятся. Сделать более качественно – это да, а быстрее – вряд ли».

Эксперт также отмечает, что относительная дешевизна строительства метро в Китае объясняется способом ведения работ. «Они используют преимущественно открытый способ, – говорит Трофименко. – За него же в последнее время ратует и Марат Хуснуллин – так намного дешевле. И если в историческом центре Москвы это неприемлемо, то на новых территориях подобных ограничений нет».

Правда, насколько известно сейчас, тоннели от Саларьево до Коммунарки все же проложат закрытым способом. Инвестиции китайцев в новомосковскую подземку оцениваются в 75-90 млрд. рублей – по 5-6 млрд. за километр. «Эта обычная стоимость строительства метро в Москве, но все будет зависеть от грунта», – считает Трофименко. Эксперты уже успели отметить, что новая ветка метро будет первой подземной линией общественного транспорта, построенной в Москве с привлечением инвесторов.


Источник
Комментарии
#1 | Darly Май 21 2014 12:25:41
"Ъ" пишет про Новаторов - Коммунарка, так протяженность в 15 км более понятнаУлыбка
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Javascript Snow: DHTML Snowstorm

40,753,493 уникальных посетителей

Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.