Скоро
В рамках реконструкции Московской кольцевой автодороги (МКАД) на ее юго-западном участке планируется построить несколько эстакад и один тоннель. Вчера жителям района Ясенево на публичных слушаниях проект планировки МКАД от Ленинского проспекта до проезда Карамзина представил руководитель НПО транспорта и дорог ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» Игорь Бахирев.
В основе реконструкции МКАД заложены принципы разделения транспортных потоков. Транзитный поток отделяется от автомобилей, съезжающих на прилегающую территорию.
Протяженность реконструируемого участка – порядка 6,2 км. Одним из его основных объектов станет транспортная развязка на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы. Развязка по типу «клеверный лист» будет реконструирована: вместо нее появится два направленных съезда. Новая разворотная эстакада (слева от основной развязки) позволит повернуть с Калужского шоссе на внутреннюю часть МКАД, а почти километровый тоннель – проехать с внутренней стороны МКАД на Калужку в область.
Для выезда с внутренней стороны кольцевой автодороги на территорию промзоны № 62 «Теплый Стан» и на Профсоюзную улицу в сторону центра планируется устройство нового съезда.
При движении по внутренней стороне МКАД появится возможность проехать на территорию торгового центра «МЕГА» – по новой разворотной эстакаде. По ней также можно попасть на новую дорогу, огибающую торговый комплекс со стороны поселения Сосенское. К основному съезду на внешнюю сторону МКАД с территории ТЦ добавляется боковой проезд с выездом на разворотную эстакаду, по которой можно попасть на внутреннюю сторону кольцевой.
Для удобства выездов с территории поселков Мосрентген и Дудкино предусмотрено строительство двух однополосных эстакад и круговой развязки с поворотным движением по всем направлениям.
Вдоль кольцевой автодороги на месте существующего «клеверного листа» планируется соорудить два боковых проезда по основному ходу МКАД. Сюда будет перенаправлено движение общественного транспорта. Во всех местах съездов обустраиваются переходно-скоростные полосы.
Для удобства и безопасности пешеходов на этом участке кольцевой автодороги запланировано строительство четырех надземных пешеходных переходов.
Схема и расположение съезда с внутренней стороны МКАД на улицу Академика Варги и выезд с него не изменяется.
По словам Игоря Бахирева, сложная транспортная ситуация в районе запланированной реконструкции сложилась из-за несоответствия пропускной способности полос. Полоса МКАД может пропустить до 2000 автомобилей в час, тогда как съезды на прилегающую территорию рассчитаны на пропуск всего 300–400 машин. «В 1960-е годы МКАД проектировалась как объездная дорога, но со временем прилегающая территория активно застраивалась, особенно торговыми центрами со стороны Подмосковья, и кольцевая превратилась в улицу местного назначения. Решение одно - разделение транспортных потоков», – объяснил он.
Вопросы местных жителей на публичных слушаниях в основном касались усиления шумозащитных мероприятий и охраны окружающей среды. Все предложения включены в протокол и будут рассмотрены.
В основе реконструкции МКАД заложены принципы разделения транспортных потоков. Транзитный поток отделяется от автомобилей, съезжающих на прилегающую территорию.
Протяженность реконструируемого участка – порядка 6,2 км. Одним из его основных объектов станет транспортная развязка на пересечении МКАД и Профсоюзной улицы. Развязка по типу «клеверный лист» будет реконструирована: вместо нее появится два направленных съезда. Новая разворотная эстакада (слева от основной развязки) позволит повернуть с Калужского шоссе на внутреннюю часть МКАД, а почти километровый тоннель – проехать с внутренней стороны МКАД на Калужку в область.
Для выезда с внутренней стороны кольцевой автодороги на территорию промзоны № 62 «Теплый Стан» и на Профсоюзную улицу в сторону центра планируется устройство нового съезда.
При движении по внутренней стороне МКАД появится возможность проехать на территорию торгового центра «МЕГА» – по новой разворотной эстакаде. По ней также можно попасть на новую дорогу, огибающую торговый комплекс со стороны поселения Сосенское. К основному съезду на внешнюю сторону МКАД с территории ТЦ добавляется боковой проезд с выездом на разворотную эстакаду, по которой можно попасть на внутреннюю сторону кольцевой.
Для удобства выездов с территории поселков Мосрентген и Дудкино предусмотрено строительство двух однополосных эстакад и круговой развязки с поворотным движением по всем направлениям.
Вдоль кольцевой автодороги на месте существующего «клеверного листа» планируется соорудить два боковых проезда по основному ходу МКАД. Сюда будет перенаправлено движение общественного транспорта. Во всех местах съездов обустраиваются переходно-скоростные полосы.
Для удобства и безопасности пешеходов на этом участке кольцевой автодороги запланировано строительство четырех надземных пешеходных переходов.
Схема и расположение съезда с внутренней стороны МКАД на улицу Академика Варги и выезд с него не изменяется.
По словам Игоря Бахирева, сложная транспортная ситуация в районе запланированной реконструкции сложилась из-за несоответствия пропускной способности полос. Полоса МКАД может пропустить до 2000 автомобилей в час, тогда как съезды на прилегающую территорию рассчитаны на пропуск всего 300–400 машин. «В 1960-е годы МКАД проектировалась как объездная дорога, но со временем прилегающая территория активно застраивалась, особенно торговыми центрами со стороны Подмосковья, и кольцевая превратилась в улицу местного назначения. Решение одно - разделение транспортных потоков», – объяснил он.
Вопросы местных жителей на публичных слушаниях в основном касались усиления шумозащитных мероприятий и охраны окружающей среды. Все предложения включены в протокол и будут рассмотрены.
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
40,772,573 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.
нужна бутовская дорога как запасной выезд на мкаду