Умывают руки
Сомнительную новость относительно перспектив появления у нас метро обронил намедни господин Хуснуллин. Мало того, что об обсуждении конкретных проектов по продлению метрополитена в Коммунарку речь не идёт, так ещё и оказывается столичное правительство уже решило самоустраниться от финансирования возможного строительства, предполагая переложить бремя расходов на абстрактных инвесторов. Мы то с вами за век дикого капитализма привыкли, что частные инвесторы пальцем не пошевелят, не осознав весомую выгоду от затеваемого мероприятия.
В столице одновременно строится 28 станций метро, четыре откроются в ближайший месяц, а к 2020-му подземка будет в пешей доступности 90% горожан. Так, в декабре планируется ввести участок Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы», состоящий из двух станций, и две станции Бутовской линии – «Лесопарковую» (строительные работы планируется завершить к 20 декабря) и «Битцевский парк».
К 2020 году протяженность линий московского метрополитена превысит 470 километров, а число станций увеличится со 190 до 260, сообщил во вторник заммэра Марат Хуснуллин. Согласно плану развития, опубликованному на сайте подземки, в следующем году планируется ввести 11 новых станций: «Спартак» и «Котельники» на Таганско-Краснопресненской линии, «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево» на Сокольнической линии и участок Люблинско-Дмитровской линии, состоящий из шести станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».
Хуснуллин отметил, что развитие метро – очень дорогостоящий проект, но если пересчитать стоимость строительства на число перевозимых пассажиров, это самый экономически выгодный вид транспорта. В ближайшие годы метростроевцы будут использовать новейшие технологии, что позволит сэкономить на строительстве подземки до 200 миллиардов рублей. В частности, впервые в метро появятся тоннели, по которым смогут проходить два состава одновременно. Кроме того, количество станций глубокого заложения будет сокращено до минимума, что также сократит затраты.
К работе также планируется привлекать частных инвесторов, это касается, например, новой линии на Коммунарку от пересечения с третьим пересадочным контуром. Строительство нового кольца метро станет приоритетом в ближайшие годы. Первый его участок, на котором будут расположены станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле» и «Хорошевская», планируется ввести в 2015 году.
Источник
В столице одновременно строится 28 станций метро, четыре откроются в ближайший месяц, а к 2020-му подземка будет в пешей доступности 90% горожан. Так, в декабре планируется ввести участок Калининско-Солнцевской линии от «Делового центра» до «Парка Победы», состоящий из двух станций, и две станции Бутовской линии – «Лесопарковую» (строительные работы планируется завершить к 20 декабря) и «Битцевский парк».
К 2020 году протяженность линий московского метрополитена превысит 470 километров, а число станций увеличится со 190 до 260, сообщил во вторник заммэра Марат Хуснуллин. Согласно плану развития, опубликованному на сайте подземки, в следующем году планируется ввести 11 новых станций: «Спартак» и «Котельники» на Таганско-Краснопресненской линии, «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево» на Сокольнической линии и участок Люблинско-Дмитровской линии, состоящий из шести станций: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».
Хуснуллин отметил, что развитие метро – очень дорогостоящий проект, но если пересчитать стоимость строительства на число перевозимых пассажиров, это самый экономически выгодный вид транспорта. В ближайшие годы метростроевцы будут использовать новейшие технологии, что позволит сэкономить на строительстве подземки до 200 миллиардов рублей. В частности, впервые в метро появятся тоннели, по которым смогут проходить два состава одновременно. Кроме того, количество станций глубокого заложения будет сокращено до минимума, что также сократит затраты.
К работе также планируется привлекать частных инвесторов, это касается, например, новой линии на Коммунарку от пересечения с третьим пересадочным контуром. Строительство нового кольца метро станет приоритетом в ближайшие годы. Первый его участок, на котором будут расположены станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле» и «Хорошевская», планируется ввести в 2015 году.
Источник
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
40,753,716 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.
Последнее обновление в октябре 2013 г.
т.е. ничто не определено и 100% точно, пока не начнется строительство. м.б. это просто чиновники сотрясают воздух для создания важности... будь то перед выборами, или в целом. Мне кажется, что обсуждать что-то конкретное не получится еще лет 5... всё это будут возможные "проекты", предположения и мечты (пока не начнется строительство).