Мягко стелют
Не прошло и суток с предыдущей буффонады, как господин Хуснуллин снова выступил с торжественной речью перед журналистами, трудящимися, крестянами и творческой интеллигенцией столицы.
«Участок продления Бутовской линии московского метро от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» планируется запустить до 25 декабря!», – с гордостью сообщил один из бесчисленных собянинских заместителей.
«На этом участке строятся две станции – «Лесопарковая» и «Битцевский парк». При этом вторая станет пересадочной на станцию «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии метро. Данный участок свяжет две ветки метрополитена – Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую. Благодаря чему пропускная способность всей Бутовской ветки метро вырастет на 10 тыс человек в час, товарищи!!», – как по писанному декларировал Хуснуллин. Между тем страдающий редким недугом – отсутствием логики – столичный чиновник совершенно забыл между делом упомянуть, что и без того загруженная сейчас Калужско-Рижская линия примет на себя эти самые 10 тысяч человек в час.
Далее последовала традиционная горделиво-пафосная тирада о ведущихся в напряженном графике работах, об использовании новых технологий при строительстве станции метро «Лесопарковая», которые позволили сократить срок работ и сэкономить для семей чиновников около 1 млрд рублей.
Затем наступила пятиминутка обещаний. На этот раз речь шла о транспортно-пересадочном узле, который будет построен рядом с метро к 2015 году рядом с метро. Ничего, что пока даже о проекте на него даже речи не идёт. Да кому это интересно?
Чтобы размяться после выполненного долга, Хуснуллин заодно проинспектировал ход строительства станции «Лесопарковая». Она будет короче других станций столичной подземки – длина платформы составит всего 92 метра. Это позволит опять же сэкономить средства для голодающих чиновников и сократить сроки строительства. Про удобство пассажиров стыдливо умолчалось. Для справки: по линии, состоящей из одной станции будут ходить укороченные пятивагонные составы. В итоге чтобы пересесть с оранжевой ветки на серую и наоборот, пассажиру придётся сделать несколько переходов.
К слову, в конце сентября столичный градоначальник Сергей Собянин проинспектировал ход строительства станции «Битцевский парк». Самодержец Третьего Рима, скрестив за спиной пальцы, отчётливо заявил, что строительство не окажет негативного влияния на экологическую ситуацию в этом районе, и даже наоборот, позволит улучшить ее благодаря разгрузке дорог – меньше автомобилистов будут ехать по МКАД в центр города через эти районы. Кроме того на территории парка планируется построить один вентиляционный киоск, соответственно, уменьшится количество выходов загрязненного воздуха на поверхность.
«Участок продления Бутовской линии московского метро от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» планируется запустить до 25 декабря!», – с гордостью сообщил один из бесчисленных собянинских заместителей.
«На этом участке строятся две станции – «Лесопарковая» и «Битцевский парк». При этом вторая станет пересадочной на станцию «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии метро. Данный участок свяжет две ветки метрополитена – Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую. Благодаря чему пропускная способность всей Бутовской ветки метро вырастет на 10 тыс человек в час, товарищи!!», – как по писанному декларировал Хуснуллин. Между тем страдающий редким недугом – отсутствием логики – столичный чиновник совершенно забыл между делом упомянуть, что и без того загруженная сейчас Калужско-Рижская линия примет на себя эти самые 10 тысяч человек в час.
Далее последовала традиционная горделиво-пафосная тирада о ведущихся в напряженном графике работах, об использовании новых технологий при строительстве станции метро «Лесопарковая», которые позволили сократить срок работ и сэкономить для семей чиновников около 1 млрд рублей.
Затем наступила пятиминутка обещаний. На этот раз речь шла о транспортно-пересадочном узле, который будет построен рядом с метро к 2015 году рядом с метро. Ничего, что пока даже о проекте на него даже речи не идёт. Да кому это интересно?
Чтобы размяться после выполненного долга, Хуснуллин заодно проинспектировал ход строительства станции «Лесопарковая». Она будет короче других станций столичной подземки – длина платформы составит всего 92 метра. Это позволит опять же сэкономить средства для голодающих чиновников и сократить сроки строительства. Про удобство пассажиров стыдливо умолчалось. Для справки: по линии, состоящей из одной станции будут ходить укороченные пятивагонные составы. В итоге чтобы пересесть с оранжевой ветки на серую и наоборот, пассажиру придётся сделать несколько переходов.
К слову, в конце сентября столичный градоначальник Сергей Собянин проинспектировал ход строительства станции «Битцевский парк». Самодержец Третьего Рима, скрестив за спиной пальцы, отчётливо заявил, что строительство не окажет негативного влияния на экологическую ситуацию в этом районе, и даже наоборот, позволит улучшить ее благодаря разгрузке дорог – меньше автомобилистов будут ехать по МКАД в центр города через эти районы. Кроме того на территории парка планируется построить один вентиляционный киоск, соответственно, уменьшится количество выходов загрязненного воздуха на поверхность.
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
40,753,821 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.