Погода
Официально
Сайт Правительства Москвы  Сайт Администрации с/п Сосенское
RSS-каналы сайта
Голосование
Пролетающие над Коммунаркой самолёты…









Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Соседи и друзья
Информационный портал «Тёплый Стан»
Видновский городской портал
Vatutinki.inf
Интернет-портал городского поселения Московский Питомник мейн кунов MaineLynx
Общественная организация помощи детям и подросткам
Храм Преображения. п. Коммунарка Видновское благочиние
Мамонты
ЖКХ«Обитель зла» — дом №14 в Коммунарке, в котором расположены две самые неповоротливые и закостеневшие конторы, доставшиеся нам в наследство от славного советского прошлого.



Безусловно, по мере сил и возможностей и Почта России и Сбербанк стараются шагать в ногу со временем, периодически внедряя какие-то новшества, наряжая своих работников в маскарадные костюмы и тщетно прививая им любовь к клиенту. Однако совковость и заторможенность и того, и другого монополистов ещё наверняка будут будоражить умы прогрессивной российской действительности.

Коммунарка день ото дня растёт в размерах и в народонаселении, но разговоры о социальной инфраструктуре ведутся среди местных жителей только вокруг детских садов, школы и больницы. Но давайте кинем пристальный взгляд на «Обитель зла». Давно минули те дни, когда вы могли в тихой уютной обстановке, повстречав соседа, получить на почте письмо и тут же за пару минут совершить операцию со своим вкладом за соседней дверью Сбербанка.

Признак новейшего времени данных учреждений — постоянные очереди, ругань, выходцы из Закавказья и нервные работники. Но самое чудное — это график работы и того, и другого заведения. С присоединением к столице, что удивительно, ничего не поменялось! Если в Москве и Сбербанк и Почта стараются увеличивать время работы, в добавок ко всему расширяя свои представительства по районам, то в Коммунарке при явной перегруженности обоих «госучреждений» они до сих пор работают в расслабленно-сельском режиме. С двумя выходными, перерывами на обед и традиционные чаепития.





Не кажется ли вам, уважаемое руководство «Сбербанка России» и «Почты России» что пришло время меняться?


Информация для тех, кто хочет изменить нынешнюю ситуацию.

Вы можете отправить свою официальную жалобу по следующим ссылкам:

Сбербанк России
Почта России
Комментарии
#1 | pushistost Август 14 2013 11:12:18
Я отправляла на почту - жалоба с просьбой нанять больше сотрудников. Эффект - ноль.
#2 | Фиби Буфэ Август 14 2013 23:46:15
Если несколько человек напишут, может и будет эффект. Счас же типа почту реформируют.
#3 | Harmful Август 15 2013 15:50:08
Почта России в центре - на Павелецкой. Офис отремонтировали - по сравнению с полугодовой давностью смотрится как небо и земля. Но в почте не это главное. Передо мной было 5 человек - прождал час. Работает одно окно. Во втором раз в пол часа показывалась другая тетка - пенсию кому выдать или бандерольку поискать.
#4 | b-guard Август 16 2013 17:31:09
Не думаю, что претензии могут быть с самим сотрудниЦАМ почты и сбербанка. За прошлый месяц заходил пару раз получать и отправлять кое-что. Нас много, а их (на почте) - двое. И женщины крутятся, как белки: одному почту, другому платёж, третьей захотелось просто пообщаться, потому что на пенсии скучно дома. И так весь день.
А в сбербанк в Коммунарке я не захожу вообще, потому что там теснее, чем на улицах Шанхая. Не думаю, что руководство этого могущественного предприятия поинтересовалось о нынешнем положении этого отдельно взятого отделения в отдельно взятой местности. Хотя работники там вежливые и терпеливые, но их мало.
Пожалуй это новая российская тенденция: создавать очереди, подчёркивая свою значимость. Зайдите в АШАН: половина касс не работает, в милицию местную недавно заходил, документы на загранпаспорт сдавать: полдня отстой, а всего с десяток человек приняли. А в аэропорте на регистрации: столпотворение. А таможня в том же аэропорту или пунктах проезда? Будто бы их начальство по заграницам, как проклятое, не ездит и там всё не видит.
Не знаю, где найти рычаги воздействия на весь этот совок.
#5 | VMoscov Август 19 2013 03:22:05
У меня тоже предвзяое отношение к нашему Сбербанку. Хотя, одна девочка (почему-то одна) безропотно сидит и всех принимает. Остальная вторая девочка (в летах) внутри сидит. Помню у них ещё клава была, которая должна вежливо к клиентам подходить. Блииииин... Вежливее всего было бы если б она рот не разкрывала.
#6 | VMoscov Август 19 2013 03:24:22
А почта однажды в за 10 минут до перерыва закрылась. Я начал ломиться и когда вышедшая сотрудница начала что-то там возникать про корпоративных клиентов и что она меня уже не сможет принять - я попросил назвать её фамилию. Тон сразу же переменился. Потом продала мне три конверта (всего-то и надо было) и я ушёл. Надо на них соответственно в сбербанк и на почту жаловаться. Демократор, как показывает практика - не эффективен.
#7 | Harmful Август 19 2013 19:19:41
Продолжение истории с почтой. 7го августа было отправлено два сто граммовых конверта в Воронеж и воронежскую область. На чеке написано - следите за статусом на нашем сайте - здорово. Проходит 4 дня - статус без изменений - принято в таком-то отделении. Звоню в службу поддержки - должно быть доставлено в течении 4 дней, иначе звоните в принимающее отделение, иначе жалуйтесь... Сегодня захожу на сайт почты и вижу: статус то поменялся. 16 го числа оба конверта прилетели в ... Питер, там сутки сортировались и 17го числа отбыли. Хотелось бы верить, что теперь уже по назначению, а не куда-нибудь во Владивосток.
#8 | Ирина А Июнь 10 2014 15:27:02
Сегодня написала претензию на сайте Сбербанка, ее зарегистрировали, обещали ответить, буду ждать ответа. По результатам отпишусь.
#9 | Ирина А Июнь 18 2014 13:51:47
Получила ответ из Сбербанка: Ответ Клиенту:
Уважаемая Ирина Владимировна!
ОАО "Сбербанк России" (далее Банк) благодарит за оказанное внимание Банку
и в
ответ на Ваше обращение сообщает следующее.
Качество обслуживания клиентов является наиболее приоритетным
направлением
развития Банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей
работы, в
том числе благодаря обращениям наших клиентов.
Ваше обращение доведено до руководства дополнительного офиса, чтобы
подробно
изучить причины произошедшего и принять необходимые меры для улучшения
работы
данного отделения.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и
благодарим Вас за неравнодушное отношение к теме качества обслуживания,
предоставляемого в нашем Банке. Надеемся на продолжение сотрудничества и
доброжелательность в дальнейших отношениях.
С уважением,
Управление претензионной работы
Центра сопровождения клиентских операций
ОАО "Сбербанк России"
#10 | Ирина А Июнь 18 2014 13:54:44
Может , если бы народ был поактивнее и все таки написал претензию на сайте Сбербанка, да не одну, то эту тему уже бы закрыли?Подмигивание
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 0% [Нет голосов]
Очень хорошо Очень хорошо 100% [1 Голос]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Javascript Snow: DHTML Snowstorm

40,772,595 уникальных посетителей

Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.