Опля!
![Транспорт](images/news_cats/news-transport.jpg)
Но так как нам коммунарская рубашка к телу ближе, постараемся выжать из многобуквия и многоцифрия нужную для конкретно нас, коммунарцев, информацию. Согласно нововведениям столичного правительства, Коммунарка попадает в так называемую переходную тарифную зону. Исходя из родившейся в чьих-то светлых головах классификации, посёлок Коммунарка – это Москва не «новая», не «старая», а видимо какая-то «средней свежести». С этим свыкнуться, в принципе, можно. Занимает другое: во всех новостных лентах озвучены тарифы отдельно для «старой», отдельно для «новой», плюс для поездок из нового света в старый свет и обратно. А вот третья, переходная зона, в тарифах нигде не упоминается. Не боимся ошибиться, предположив, что подобное умалчивание скрывает в себе повышение тарифов для поездок от Тёплого Стана до Коммунарки. С чем всех зямляков и поздравляем. Полвека Коммунарка, являясь Подмосковьем, без хлопот обслуживалась по московским тарифам, а со вступлением в Москву формально стала намного дальше своего прежнего местоположения.
Любопытен, среди прочего момент: сработает ли у пассажира маршрута 895 билет старой Москвы, если он едет только до Мамырей? А если он едет дальше, кто это станет контролировать? В общем, грядут весёлые времена. Если мы, конечно, не сгустили краски.
«Врио» мэра Сергей Собянин утвердил стоимость билетов на общественный транспорт в «новой Москве». С 1 августа устанавливается единая тарифная сетка на проезд в наземном транспорте на всей территории столицы.
Цена на проезд определяется в зависимости от зон. Зона А – это территория «старой» Москвы и Новомосковский административный округ. Зона Б – Зеленоградский и Троицкий округа. Третья зона – это переходный участок между зонами А и Б, в который входят несколько поселений Троицкого и Новомосковского административных округов. Границей переходного участка по Киевскому шоссе является остановка «Город Московский», по Калужскому шоссе – остановки «23-й км» и «Поворот на поселок Армейский».
Билет на 1 поездку в «старой» и «новой» Москве будет стоить 25 рублей, не более 2 поездок – 50 рублей, на 4 и 5 поездок – 100 рублей, 11 поездок – 200 рублей, 20 поездок – 350 рублей, 60 поездок – 750 рублей. В обеих зонах водитель может продавать билеты в салоне, при этом только в «новой Москве» у водителей осталось право продавать билеты на одну поездку стоимостью 25 рублей. Также доступны проездные на 4 и 40 поездок, но их цена при покупке в салоне будет выше, чем в кассах – 100 рублей и 700 рублей соответственно.
Стоимость одной поездки в автобусе «Мосгортранса» из «новой Москвы» в «старую» и наоборот составит 45 рублей в один конец. Эти билеты можно будет покупать в салоне. Месячный билет без лимита поездок будет стоить 1400 рублей. Месячный единый билет на трамвай, автобус, троллейбус, метро и монорельс на территории «новой» и «старой» Москвы составит 2380 рублей. Стоимость проезда в метро не меняется. Месячный билет на проезд в пригородном автобусе в «новой» и «старой» Москве будет стоить 1600 рублей, а стоимость льготного билета для учащихся и студентов на наземном общественном транспорте и в пригородном автобусе составит 230 рублей. Кроме этого, вводятся билеты для передвижения внутри зон и между ними. Цена одной поездки по такому проездному составит 30 рублей.
Источник
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
41,581,619 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2025
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.
- и сетку они меняют втихаря в середине лета – возмущаться-то некому, все на курортах;
- и густонаселённую Коммунарку включили в переходную зону наравне с Московским, даром что последний находится в 10 км от МКАД.
Искренне восхищаюсь.