Многовато будет
Новый налог на недвижимость, который планируется ввести в 2014-2018 годах, дорого обойдется москвичам, владеющим гаражами. Он может составить 56 тысяч рублей в год, пишет «Российская газета». При этом средняя зарплата в Москве лишь в этом году достигнет 50 тысяч. Большинство столичных автовладельцев уже отказались покупать «народные гаражи» за 350 тысяч рублей, прозвав их «антинародными».
Как сообщил на днях заммэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин, тысячи мест в уже построенных паркингах стоят без хозяев, а программу по их сооружению город готовится пересматривать. Нетрудно представить, что если к стоимости машино-места прибавить еще 56 тысяч рублей налога, многие из тех москвичей, кто все же обзавелся гаражом, предпочтут от него избавиться. Складывается парадоксальная ситуация. Власти заявляют о борьбе с пробками и незаконной парковкой, но все дворы и улицы по-прежнему переполнены припаркованными автомобилями. В этой ситуации логично было бы стимулировать приобретение гаражей или машино-мест на коллективных автостоянках. Вместо этого власти взвинчивают тарифы, штрафы, а теперь еще и налоги.
Безусловно, говорить о каких-либо цифрах рано, так как законопроект даже не внесен в Госдуму. Каким налог на недвижимость должен быть в городе можно говорить лишь тогда, когда документ будет принят на федеральном уровне. Налог на недвижимость обсуждается в стране с 2003 года. В Москве он вступит в действие не в этом году и даже не в 2014-м…
С 1 января 2013 года размер транспортного налога увеличился примерно на 600 рублей в расчете на одного автовладельца. Для автомобилей от 70 до 100 лошадиных сил налоговая ставка составила 12 рублей вместо семи, от 100 до 125 лошадиных сил — 25 рублей вместо 20, а легковые машины с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил по-прежнему не облагаются налогом. Установлен верхний предел мощности транспортных средств, на которые распространяются льготы по уплате налога (за исключением многодетных семей) в 200 лошадиных сил.
Источник
Как сообщил на днях заммэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин, тысячи мест в уже построенных паркингах стоят без хозяев, а программу по их сооружению город готовится пересматривать. Нетрудно представить, что если к стоимости машино-места прибавить еще 56 тысяч рублей налога, многие из тех москвичей, кто все же обзавелся гаражом, предпочтут от него избавиться. Складывается парадоксальная ситуация. Власти заявляют о борьбе с пробками и незаконной парковкой, но все дворы и улицы по-прежнему переполнены припаркованными автомобилями. В этой ситуации логично было бы стимулировать приобретение гаражей или машино-мест на коллективных автостоянках. Вместо этого власти взвинчивают тарифы, штрафы, а теперь еще и налоги.
Безусловно, говорить о каких-либо цифрах рано, так как законопроект даже не внесен в Госдуму. Каким налог на недвижимость должен быть в городе можно говорить лишь тогда, когда документ будет принят на федеральном уровне. Налог на недвижимость обсуждается в стране с 2003 года. В Москве он вступит в действие не в этом году и даже не в 2014-м…
С 1 января 2013 года размер транспортного налога увеличился примерно на 600 рублей в расчете на одного автовладельца. Для автомобилей от 70 до 100 лошадиных сил налоговая ставка составила 12 рублей вместо семи, от 100 до 125 лошадиных сил — 25 рублей вместо 20, а легковые машины с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил по-прежнему не облагаются налогом. Установлен верхний предел мощности транспортных средств, на которые распространяются льготы по уплате налога (за исключением многодетных семей) в 200 лошадиных сил.
Источник
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
40,765,472 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.