Аншлаг головного мозга
Торговая сеть «Дикси», нагрянувшая в Коммунарку, как оказалось, имеет недюжинное чувство юмора и тягу к дешёвым американским розыгрышам. А так как глупо толкнуть кого-нибудь в сугроб с закадровым смехом давно уже не считается эталоном петросянства, ребята шагнули на следующую ступень.
Вывесив на заборе большой красочный транспарант с магическим словосочетанием «мы открылись», удобрив это действо новогодней ёлкой и традиционными шарами вокруг входных дверей, неизвестные сотрудники данной розничной сети решили провести неформальный плебисцит. Взять, так сказать, быка за рога и посчитать, сколько наивных простаков купится на приманку.
Не скажем, что мониторили площадку у входа в магазин постоянно, но несколько раз в день нам удалось запечетлевать одну и ту же картину: количество желающих закупиться провиантом в «мы открылись» варировалось около величины в десяти человек, топтавшихся у входа.
Уходили все вновь прибывающие не солоно хлебавши, узрев на входных дверях лишь две информативных таблички. Одну рукописную, часа полтора тщательно рожаемую нетленку под названием «не работает» и угрожающий трактат о вреде парковки в окрестностях данного магазина.
Думается, за сутки число обманутых потенциальных вкладчиков перевалило за несколько сотен человек. Спасибо «Дикси» за это.
Только лишь новый огромный экран над главным входом в свежий ТЦ добавлял немного прелести в довольно паскудную и постыдную картину…
Вывесив на заборе большой красочный транспарант с магическим словосочетанием «мы открылись», удобрив это действо новогодней ёлкой и традиционными шарами вокруг входных дверей, неизвестные сотрудники данной розничной сети решили провести неформальный плебисцит. Взять, так сказать, быка за рога и посчитать, сколько наивных простаков купится на приманку.
Не скажем, что мониторили площадку у входа в магазин постоянно, но несколько раз в день нам удалось запечетлевать одну и ту же картину: количество желающих закупиться провиантом в «мы открылись» варировалось около величины в десяти человек, топтавшихся у входа.
Уходили все вновь прибывающие не солоно хлебавши, узрев на входных дверях лишь две информативных таблички. Одну рукописную, часа полтора тщательно рожаемую нетленку под названием «не работает» и угрожающий трактат о вреде парковки в окрестностях данного магазина.
Думается, за сутки число обманутых потенциальных вкладчиков перевалило за несколько сотен человек. Спасибо «Дикси» за это.
Только лишь новый огромный экран над главным входом в свежий ТЦ добавлял немного прелести в довольно паскудную и постыдную картину…
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
40,753,960 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.