Реклама
Твоя бригада
Наши проекты
СЖК Соседи
Большой Брат
Погода
Официально
Сайт Правительства Москвы  Сайт Администрации с/п Сосенское
RSS-каналы сайта
Голосование
Пролетающие над Коммунаркой самолёты…









Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Реклама
Согаз
Реклама
Оздоровительный Комплекс
Случайная цитата

12 лет за рулем. Чего только не наслушалась, а насмотрелась сколько

Шурамурина

Соседи и друзья
Реклама
ЖАЛЮЗИ, КАРНИЗЫ, ШТОРЫ  на заказ. АКЦИЯ! СКИДКИ до 20%. Консультация и замер БЕСПЛАТНО. Тел. 8-926-890-65-20
___________

КОНДИЦИОНЕРЫ: продажа, монтаж, обслуживание. АКЦИЯ! СКИДКИ! Консультация БЕСПЛАТНО. www.dobriy-klimat.ru Тел: 8(929)6706838, 8(916)6838333
___________

Репетитор по математике. Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ. Тел. 8(915)284-93-23
___________

Страхование: все виды в т. числе – ОМС, ипотека, ОСАГО, КАСКО, от НС, ответственность, квартира, дом, дача, ДМС, ВЗР (туризм), и др. Коммунарка, ул. Липовый Парк, дом 1, стр. 1. Тел. 8-985-739-29-73, 8-905-128-48-16
___________

Ремонт Вашей квартиры "от А до Я". Опыт более 20 лет по доступным ценам. Договор с гарантией. Замер и смета бесплатно. Проверим смету другой компании и сделаем более выгодное предложение! Звоните 8 (495) 241-04-22 либо 8 (964) 135-54-46 Михаил

Снимаем лапшу
Строительство


В Битцевском парке проложили бетонную дорогу и пилят вековые деревья. Работы идут в условиях строжайшей секретности, однако все знают о строительстве метро в уникальной зелёной зоне. Местные жители и экологи называют действия рабочих незаконными.

Вопреки расхожей шутке, смотреть, как другие работают, жителям Ясенева не в радость. Процесс прокладки метро через Битцевский лесопарк вызывает у них совсем другие эмоции. Кусок зоны отдыха в считанные дни обнесли забором, из-за него время от времени доносится рёв бензопилы. Несмотря на обещания властей, строители валят вековые деревья.

«Говорят о том, что одно дерево стоит 10 тысяч долларов. Один человек может заработать эти деньги за десять минут, другой – за десять лет. Но это неважно. А вот вырасти дерево может за 150 лет», — подчёркивает Ирина Певчева.

Сколько деревьев срублено, жители точно не знают. Ради того, чтобы не дать эко-активистам взглянуть на происходящее, строители проявляют чудеса изобретательности. На кадрах любительской съёмки видно, как рабочие просовывают стройматериалы в щель под забором, лишь бы не открывать ворота. Собравшиеся по эту сторону делают очевидный вывод: всё происходящее – незаконно.

«Эти люди работают без щитов, не представляются. Я лично видел, что там внутри лежат вырубленные деревья. ЧОП тоже не представляется. Такое ощущение, что речь идёт о каком-то военном объекте или о военной тайне», — считает Максим Прохоров.

Судя по всему, тайна лежит на поверхности. Согласно утверждённому проекту, ни забора, ни того, что за ним, быть не должно.

«Чёрным по белому написано, что прохождение трассы по территории Битцевского леса минимально, и технология ведения работ предусматривает строительство вентиляционных шахт непосредственно из тоннелей. И что строительство даже не будет сопряжено с заездом строительной техники в лес», — отмечает Дмитрий Пчелин.

Техника и заезжает, и вязнет, буквально вспахивая колесами парковую землю. Если все усилия и жертвы – действительно ради сооружения двух вентиляционных шахт, то они окажутся просто золотыми.

Особое опасение местных жителей вызывает дорога из бетонных плит для большегрузных самосвалов. По оценкам экологов, восстановление одного квадратного метра поверхностного слоя почвы обойдётся здесь в 13 тысяч рублей. С учётом масштаба нанесенных повреждений счёт пойдёт на многие миллионы.

Битцевский парк – второй по площади после «Лосиного острова» лесной массив в черте Старой Москвы. А по значимости и ценности вполне может – точнее, мог – считаться первым.

«Там у нас есть и луга, и речные долины, и леса самого разного породного состава: и ельники, и дубняки, и сосняки, и березняки, и осинники, и липники. Исключительное разнообразие, и всё это на фоне очень живописного пересечённого рельефа», — рассказывает руководитель Московского городского общества защиты природы Галина Морозова.

«Я сам выступаю за метро. Я за то, чтобы "серая" ветка соединилась с "оранжевой". Но есть более безопасные, щадящие для леса пути, которые не были предоставлены на общественных слушаниях», — говорит Александр Мартынов-Радушинский.

Экологи говорят: даже если на поверхности всё вернуть, как было, то недра Битцевского леса будут нарушенными. Там очень сложная гидрогеология – движение грунтовых вод. Деревья ценных пород к этому весьма чувствительны. Чтобы их извести, бензопила не нужна, вполне достаточно тоннелей.


Источник
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

17,951,826 уникальных посетителей

Сайт Жителей Коммунарки © 2017
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.