Погода
Официально
Сайт Правительства Москвы  Сайт Администрации с/п Сосенское
RSS-каналы сайта
Голосование
Пролетающие над Коммунаркой самолёты…









Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Соседи и друзья
Информационный портал «Тёплый Стан»
Видновский городской портал
Vatutinki.inf
Интернет-портал городского поселения Московский Питомник мейн кунов MaineLynx
Общественная организация помощи детям и подросткам
Храм Преображения. п. Коммунарка Видновское благочиние
Озвучили
ТранспортСтроительство участка Бутовской линии Московского метрополитена от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» будет завершено к концу 2013 года, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин в ходе посещения С.Собяниным стройплощадки на участке. Протяженность участка составляет 5 км. Строительные работы начались в сентябре 2011 года, до конца 2012 года планируется завершить строительство тоннелей от станции «Улица Старокачаловская» до станции метро «Лесопарковая». На линии работает четыре проходческих щита.

«Это самый энергонасыщенный с точки зрения механизированности участок из всего строительства метро. Такого еще в практике раньше не было», — сказал М.Хуснуллин, добавив, что подобное решение позволит серьезно ускорить проходческие работы.

С.Собянин в свою очередь отметил, что строительство линии не повлияет на экологическую ситуацию в Битцевском лесопарке. «С точки зрения экологии, наоборот, улучшится ситуация в связи с тем, что меньше автомобилистов будет ехать и по МКАД, и в центр города, и в эти районы», — пояснил Мэр Москвы. По словам Департамента строительства города Москвы А.Бочкарёва, строительство участка также существенно улучшит транспортную ситуацию в округе, так как 270 тыс. человек, которые проживают в Бутове, помимо Серпуховско-Тимирязевской линии смогут пользоваться и Калужско-Рижской линией метро.

В завершение осмотра Мэр Москвы пообщался со строителями и отметил быстрые темпы работы на данном объекте. «Максимально быстро двигаетесь, по сути дела, с опережением на год технологических сроков», — подчеркнул С.Собянин.

Источник
Комментарии
#1 | Administrator Сентябрь 26 2012 15:50:57
Как говорят источники, далёкие от ОРТ и правительственных ресурсов, ветка сия уже существует как одна из хорд Метро-2. А весь этот фарс с проходческими щитами, перерезанием ленточки и пятилеткой за год не более чем очередной распил бабла в стране жуликов и воров.
#2 | lohmatost Сентябрь 26 2012 16:13:06
Конечно! Разумеется, что так и есть и других вариантов слушать не собираюсь!
#3 | Jarod Ross Сентябрь 26 2012 18:59:56
Некоторым далеким источникам Метро-2 мерещиться в каждой теплотрассе. :)
#4 | Administrator Сентябрь 26 2012 21:45:40
Вполне вероятно. Но где-то натыкался на расчёты независимого специалиста, который научно доказывал, что открывать станции с такой периодичностью, как при Собянине — фейк. Прокладывать метро глубокого заложения подобными темпами невозможно физически при нынешних технологиях бурения. Хотя, по большому счёту, не всё ли равно?
#5 | pushistost Сентябрь 26 2012 22:35:10
Ну вроде современная техника дает возможность буровить 700 метров в сутки.
#6 | Весьма Сентябрь 26 2012 22:47:23
ну так выходит там работы-то на две недели. распил млять, одмин прав
#7 | Stariy Сентябрь 27 2012 21:27:51
мне кажется, 700 метров - многовато, это разве что при ИВС можно было так бурить... Хотя, фиг его знает...
#8 | Jarod Ross Сентябрь 28 2012 04:13:00
Administrator А какие такие великие темпы при Собянине? До советских далеко. Я уже молчу про первую очередь метрополитена: за 3,5 года, 11,2 км, 12 станций при практически нулевой механизации строительства. К тому же на специализированных сайтах, можно проследить по фотографиям все строительство от и до. А "расчеты независимого специалиста" это просто откровенный бред для желтой прессы.
pushistost Если Вы про простое бурение, то может быть. Но горнопроходческие щиты с таком скоростью не работают. Мировой рекорд проходки вроде 1250 м. за месяц. Плюс сооружение станционного комплекса это еще несколько лет.
#9 | pushistost Сентябрь 28 2012 08:15:24
Jarod Ross, я говорю именно про бурение для метро.
#10 | Administrator Сентябрь 28 2012 10:40:43
Не сравнивайте плановую экономику и дикий рынок. Я отталкиваюсь от картины последних двух десятилетий и озвученных планов на ближайшие годы. Может, и здесь будете искать противовес?
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Javascript Snow: DHTML Snowstorm

40,772,256 уникальных посетителей

Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.