Метрострой
3 августа началось строительство перегонного тоннеля от станции «Лесопарковая» до станции «Битцевский парк». Обе платформы пока строятся, а ветка, на которой они находятся, соединит Бутовскую линию с Калужско-Рижской. Специальный проходческий щит каждый месяц будет буквально прогрызать 250 метров тоннеля на глубине до 30-ти метров. Участок протяженностью почти в 5 километров метростроевцы планируют закончить уже к маю будущего года.
Напомним, станция «Лесопарковая» будет размещена в районе 35-го километра МКАД параллельно магистрали.
Стены станции и обоих вестибюлей будут облицованы полированными мраморными плитами тёплых тонов. Цоколи стен и свода — полированным гранитом. Полы платформенной части и вестибюлей будут покрыты полированными гранитными плитами, образующими простой геометрический рисунок.
Для удобства пассажиров в одном из вестибюлей будут установлены пассажирские лифты для спуска на уровень пешеходного перехода и с уровня кассового зала на уровень платформы станции.
Сегодня уже немногие помнят скандалы и протестные акции населения с появлением первых новостей о соединении Калужско-Рижской и Бутовской линий. Дабы освежить в памяти уникальные шаги господина Собянина, ещё раз воскресим для несведущих новость полугодичной давности о подписании им исторического документа, разрешающего уничтожать лесопарковую зону столицы. До него на это не решался никто ни в этом веке, ни в предыдущем.
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление правительства столицы, согласно которому на территории природно-исторического парка «Битцевский лес» можно будет расположить объекты метрополитена.
Этим документом меняется положение о парке, которым ранее запрещалось возводить на его территории объекты капитального строительства, «не связанных с использованием природно-исторического парка». Теперь сделано исключение, позволяющее возводить отдельно расположенные или встроенные сооружения на поверхности земли, используемых в целях обеспечения функционирования метрополитена.
Посмотреть расположение станции на карте
Напомним, станция «Лесопарковая» будет размещена в районе 35-го километра МКАД параллельно магистрали.
Стены станции и обоих вестибюлей будут облицованы полированными мраморными плитами тёплых тонов. Цоколи стен и свода — полированным гранитом. Полы платформенной части и вестибюлей будут покрыты полированными гранитными плитами, образующими простой геометрический рисунок.
Для удобства пассажиров в одном из вестибюлей будут установлены пассажирские лифты для спуска на уровень пешеходного перехода и с уровня кассового зала на уровень платформы станции.
Сегодня уже немногие помнят скандалы и протестные акции населения с появлением первых новостей о соединении Калужско-Рижской и Бутовской линий. Дабы освежить в памяти уникальные шаги господина Собянина, ещё раз воскресим для несведущих новость полугодичной давности о подписании им исторического документа, разрешающего уничтожать лесопарковую зону столицы. До него на это не решался никто ни в этом веке, ни в предыдущем.
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление правительства столицы, согласно которому на территории природно-исторического парка «Битцевский лес» можно будет расположить объекты метрополитена.
Этим документом меняется положение о парке, которым ранее запрещалось возводить на его территории объекты капитального строительства, «не связанных с использованием природно-исторического парка». Теперь сделано исключение, позволяющее возводить отдельно расположенные или встроенные сооружения на поверхности земли, используемых в целях обеспечения функционирования метрополитена.
Посмотреть расположение станции на карте
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
40,753,747 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.