Перспективы
Основной транспортной артерией Большой Москвы, осевой магистралью, станет Калужское шоссе, также важными трассами будут Киевское и Варшавское шоссе. «Киевское шоссе за последние годы уже существенно расширили, на сегодня это одна из самых быстрых трасс, — рассказывает Александр Энгель, руководитель отдела новостроек ГК «МИЦ». — А в этом году глобальная реконструкция ожидает Варшавское шоссе, в ходе ее трасса должна стать шире и длиннее. Площадь магистрали увеличится примерно на 50 квадратных километров. Предусмотрено строительство двух новых развязок, отдельной полосы для общественного транспорта, «карманов», пешеходных переходов. Согласно действующему графику реконструкция должна завершиться к февралю 2013 года».
Вслед за Варшавским шоссе обещают взяться и за Калужское. «Его будут, во-первых, расширять и готовить к массовому потоку автомобилей, а во-вторых, реконструировать», — сообщает Ольга Гусева, директор по маркетингу ГК «Домостроитель». «Калужское шоссе планируют превратить в городскую трассу Москвы и выделить полосу для автобусов-экспрессов, причем цена проезда будет соответствовать столичным тарифам (сейчас 28 рублей)», — добавляет Ирина Кирсанова, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ЗАО «Пересвет-Инвест».
В планах и строительство новых трасс: «Например, из Бутова в Солнцево, через Коммунарку. Еще одна новая автодорога соединит Внуково и Домодедово. И кроме того, ожидается строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), участок которой будет проходить по территории Большой Москвы», — рассказывает Александр Энгель (ГК «МИЦ»). Единственный минус столь ярких прожектов — неопределенные сроки, которые в российской действительности могут затянуться на десятилетия.
Неизвестны сроки исполнения и еще одного нового для Москвы проекта - строительства сети скоростных трамваев. Такой вид транспорта для столицы весьма перспективен, «ведь новые линии будут изолированы от общего движения, трамвай совместит комфорт личного автомобиля, поскольку предполагается, что вагоны будут современными с климат-контролем и даже Wi-Fi, независимость и скорость метро», — говорит Ирина Кирсанова (ЗАО «Пересвет-Инвест»). С таким транспортом жители «Новой Москвы» смогут забыть о пробках, но только никак не раньше 2015 года - это самый оптимистичный срок начала реализации данного проекта.
В это же время, по данным заместителя столичного мэра Марата Хуснуллина, начнет активно развиваться и метрополитен «Новой Москвы». Определенности в этом проекте пока нет, многое будет зависеть от того, где разместятся правительственные здания, в которые согласно концепции Большой Москвы переселятся чиновники.
На сегодня официально заявлено о строительстве лишь первой линии: согласно Постановлению правительства Москвы № 194-ПП 04.05.2012 ей станет ветка от станции «Проспект Вернадского» вдоль Калужского шоссе до предполагаемого парламентского центра в районе поселка Коммунарка. «Планируется, что данный участок метрополитена будет включать в себя три станции, а его протяженность составит 9 км», — говорит Ольга Гусева (ГК «Домостроитель»). Но ждать такого подарка «новым москвичам» придется еще долго: по официальным данным, линия будет введена в эксплуатацию не ранее декабря 2020 года.
Источник
Вслед за Варшавским шоссе обещают взяться и за Калужское. «Его будут, во-первых, расширять и готовить к массовому потоку автомобилей, а во-вторых, реконструировать», — сообщает Ольга Гусева, директор по маркетингу ГК «Домостроитель». «Калужское шоссе планируют превратить в городскую трассу Москвы и выделить полосу для автобусов-экспрессов, причем цена проезда будет соответствовать столичным тарифам (сейчас 28 рублей)», — добавляет Ирина Кирсанова, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ЗАО «Пересвет-Инвест».
В планах и строительство новых трасс: «Например, из Бутова в Солнцево, через Коммунарку. Еще одна новая автодорога соединит Внуково и Домодедово. И кроме того, ожидается строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), участок которой будет проходить по территории Большой Москвы», — рассказывает Александр Энгель (ГК «МИЦ»). Единственный минус столь ярких прожектов — неопределенные сроки, которые в российской действительности могут затянуться на десятилетия.
Неизвестны сроки исполнения и еще одного нового для Москвы проекта - строительства сети скоростных трамваев. Такой вид транспорта для столицы весьма перспективен, «ведь новые линии будут изолированы от общего движения, трамвай совместит комфорт личного автомобиля, поскольку предполагается, что вагоны будут современными с климат-контролем и даже Wi-Fi, независимость и скорость метро», — говорит Ирина Кирсанова (ЗАО «Пересвет-Инвест»). С таким транспортом жители «Новой Москвы» смогут забыть о пробках, но только никак не раньше 2015 года - это самый оптимистичный срок начала реализации данного проекта.
В это же время, по данным заместителя столичного мэра Марата Хуснуллина, начнет активно развиваться и метрополитен «Новой Москвы». Определенности в этом проекте пока нет, многое будет зависеть от того, где разместятся правительственные здания, в которые согласно концепции Большой Москвы переселятся чиновники.
На сегодня официально заявлено о строительстве лишь первой линии: согласно Постановлению правительства Москвы № 194-ПП 04.05.2012 ей станет ветка от станции «Проспект Вернадского» вдоль Калужского шоссе до предполагаемого парламентского центра в районе поселка Коммунарка. «Планируется, что данный участок метрополитена будет включать в себя три станции, а его протяженность составит 9 км», — говорит Ольга Гусева (ГК «Домостроитель»). Но ждать такого подарка «новым москвичам» придется еще долго: по официальным данным, линия будет введена в эксплуатацию не ранее декабря 2020 года.
Источник
Комментарии
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
40,753,670 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.