Погода
Официально
Сайт Правительства Москвы  Сайт Администрации с/п Сосенское
RSS-каналы сайта
Голосование
Пролетающие над Коммунаркой самолёты…









Вы должны авторизироваться, чтобы голосовать.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Соседи и друзья
Информационный портал «Тёплый Стан»
Видновский городской портал
Vatutinki.inf
Интернет-портал городского поселения Московский Питомник мейн кунов MaineLynx
Общественная организация помощи детям и подросткам
Храм Преображения. п. Коммунарка Видновское благочиние
Будущее
СтроительствоДесять команд-конкурсантов представили свои варианты концепции «новой Москвы» перед широкой публикой. В конце сентября после победы одного из коллективов начнется разработка конкретных проектов, пишет «Московский комсомолец». Творческие коллективы ежемесячно на семинарах будут докладывать экспертам результаты своих изысканий по развитию московской агломерации в целом, развитию присоединенных территорий и по созданию федерального центра. Семинар, прошедший на днях, был посвящен агломерации.

От команды OMA из Нидерландов выступил архитектор Рейнир де Грааф. Как оказалось, он недоумевает, правильно ли власти выбрали место расширения Москвы. Архитектор также предложил соединить Москву и область и установить там единое административное деление. Кроме того, по мнению специалиста, проблемы будущего мегагорода может решить сеть железных дорог – даже уже имеющихся, но при условии их модернизации.

От второй команды - «ЦНИИП градостроительства» поступило предложение сделать упор в «новой Москве» на развитие качества жизни. При этом в основном руководитель коллектива рассуждал об опыте «Большого Токио». В Японии проблему разуплотнения столицы решали, развивая соседние города-спутники. Также представитель команды отметил, что московские проекты не совсем увязаны с общефедеральными. Так, концепция развития ЦФО не учитывает "прирезки к Москве". А проект ЦКАД, еще не реализованный, уже устарел.

Команда Antoine Grumbach et Associes, прославившаяся разработкой концепции «Большого Парижа», предложила встраивать город в природные ландшафты. Внимание было уделено увязке и взаимодействии всех видов транспорта. На территории «Большой Москвы» Грумбах выделил не дороги, а реки, заметив, что естественные пути сообщения уже существуют и их надо использовать. Также он посоветовал задуматься над созданием оси «Санкт-Петербург-Москва-Сочи».

Глава команды «Архитектурно-дизайнерской мастерской профессора IAA Чернихова А.А.» считает, что расширение Москвы само по себе недостаточно, никакой бюджет его не потянет. Скорее всего присоединение земель сведется к застройке новых территорий панельными домами. Между тем, по мнению специалиста, можно эффективно использовать столичные промзоны, уже обладающим инфраструктурой в отличие от новых территорий.

Один из руководителей Studio Ass Secci-Vigano предложил отказаться от радиально-центричной транспортной схемы с ее жесткими маршрутами «из точки А в точку Б» в пользу гибкой – когда можно двигаться в любую сторону, пересекать город в любом направлении. Да и вообще, по его словам, можно подумать об отказе от личных машин в пользу общественного транспорта, а также увеличить пешеходные зоны. Американские архитекторы Urban design associates предлагают ускоренными темпами строить метро и прокладывать велосипедные дорожки. Также прозвучала идея перенести часть офисов ближе к окраинам.

Докладчики из МАРХИ считают крупной ошибкой потенциальное уничтожение сельских поселений в «новой Москве», поскольку они придают определенный колорит и не оказывают сильного влияния на экологию. Специалисты столичного архитектурного бюро «Остоженка» предположили, что жители будущей «новой Москвы» могут встретиться с определенными трудностями. Дело в том, что на присоединенных землях находится крупнейший в Европе полигон бытовых отходов, а также семь скотомогильников.

Команда французских архитекторов IAUC предложила пользоваться зарубежным опытом и привела в пример Цюрих, в котором сосредоточена значительная часть банков, страховых компаний. Рядом находится большой авиаузел, который обслуживает тысячи самолетов. Москва, по мнению французов, тоже могла бы развить подобную деятельность. Архитекторы из Барселоны проектное бюро Ricardo Bofill предложили создавать «зеленые коридоры». Реки, железные дороги, магистрали нужно плотно обсаживать газоном и деревьями. При этом природная полоса должна быть приспособлена для прогулок и езды на велосипедах.

Напомним, москвичи смогут ознакомиться с 10 авторскими проектами развития Московской агломерации на выставке для всеобщего рассмотрения и обсуждения с 25 августа по 23 сентября 2012 года. Ранее власти заявили о возможности создания выставочного центра, посвященного развитию московской агломерации. Предполагается, что в этом центре москвичи смогут в макетах и 3D-презентациях увидеть, как будет расширяться столица. Здесь же с проектами смогут ознакомиться и потенциальные инвесторы.


Источник
Комментарии
#1 | pushistost Март 27 2012 20:58:51
Логика в их рассуждениях есть.
#2 | Plus Март 28 2012 22:15:36
Москва не Токио, где от Нориты до центра поезда летают с невероятной скоростью, галандцы вообще плавают и в прямом и в переносном смысле, Париж и пригороды устроены по другому принципу и опять таки стоял в пробке полтора часа, а когда пользовался поездом от Шампиньи до Эфеля, тот вообще встал и объявили, что смена у машиниста закончилась, а другой не пришел и дозвониться ему не могут) Liberte)), МАРХИ правы, но пролетят скорей всего! Интересно конечно что из этого получится, а скорей всего наворотят как обычно что попало))
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Javascript Snow: DHTML Snowstorm

40,773,872 уникальных посетителей

Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.