|
|
Проблема с лифтами в К7-2 (Лазурная 14) и в других дома=
|
|
Опубликовано 15.11.2014 15:59
|
Прохожий Сообщений: 5 Вас поблагодарили: 1 раз(а) в 1 сообщениях Зарегистрирован: 06.11.12 Со дня регистрации: 4400 |
По факту лифты в 3-м подъезде по Лазурной 14 не работают. Сначала работал грузовой. Все было ОК. Потом он стал ломаться. Проблемы начались где-то с ноябрьских праздников. Я ощутила все прелести на своей собственной шкуре. И посидеть успела в лифте минут 30.И мастер мой сидел. И сборщики мебели отказывались ко мне подниматься пешком на 13 этаж, ибо чемоданы у них с инструментами тяжелые. Когда мне привезли диван, то я вместе с доставщиками ждала, когда же починят грузовой лифт 3 часа!!!!! И это при том, что в этот же день этот лифт чинили уже днем!!!!! В результате доставщики измотали мне нервы по полной. Пришлось им платить гораздо больше, чем должна была. И в дополнении ко всему прочему одного из доставщиков мне пришлось подвозить на машине до его дома. Ибо освободились мы только в 00.30 и он боялся, что не успеет на метро. Благо, что он жил не так далеко от того места, где я обитаю в настоящий момент.
Вчера, т.е. 14 ноября картина была следующая. Работал только пассажирский лифт. Но как работал!!!!!!!!! В режиме погрузки. Т.е. где он остановился, там и будет стоять, пока туда не поднимешься и не спустишь его. Т.е. от обычной кнопки вызова не работает. И если с первого этажа еще можно понять, где он находится (на табло показан этаж, где стоит лифт), и в случае необходимости подняться на этот этаж и спустить лифт, то если ты не на первом этаже, то найти лифт можно только забегая на каждый этаж, что довольно сложно, ибо лестница отдельно от лифта, либо опять же, сначала спуститься на первый этаж. Получается, что по факту лифтом пользоваться невозможно. Лифтеры ссылаются на УК. Мол они не подписали какой-то договор и им беднягам приходится работать просто так по факту. В УК, куда я вчера зашла, говорят, что они врут, что по Лазурной 14 договор подписан. И говорят, что проблема в том, что производитель Карачаровский завод обязывает их заключать договор на обслуживание лифтов только с ними. И в результате такое вот ужасное обслуживание. И что эта проблема не только в нашем подъезде и в нашем доме, но еще в ряде МИЦовских домов. Я все не запомнила. Запомнила только, что еще в К8 такая проблема. Я одна из первых сделала ремонт в подъезде. И все доставки мебели и техники так или иначе, но были сделаны. Но как жить на 13 этаже без лифта, тоже вопрос. Сейчас в нашем подъезде идет довольно много ремонтов, которые, судя по подвозимым к дому строительным материалам (плитка, ламинат) на втором этапе. Т.е. через некоторое время ремонты закончатся и люди начнут покупать мебель и технику. И если плитку или ламинат еще как-то можно поднять на пассажирском лифте (сама присутствовала вчера при такой картине, когда таджики делали с этой самой плиткой несколько поездок),то вот погрузить в пассажирский лифт кухонную столешницу, здоровый шкаф купе, диван или холодильник немаленьких размеров - задача невыполнимая. Т.е. основная масса собственников столкнутся с проблемой несколько позже, чем столкнулась я. И если еще за подъем всех крупных габаритов можно заплатить грузчикам деньги (порой не малые, за подъем дивана мне предлагали заплатить 3900 руб.) и они поднимут это на своем собственном горбу, то как потом люди буду жить с неработающими лифтами, если в составе их семьи есть пожилые, беременные, мамы с колясками и т.п. - представить вообще сложно. Все это эмоции. А с практической точки зрения хотелось бы понять, как можно воздействовать на ситуацию. Куда писать жалобы и что еще вообще можно делать в такой ситуации? В УК мне посоветовали подать им в письменной форме жалобу. Мол чем больше собственников подадут жалобы, тем лучше для УК. Мол она будет каждую жалобу тыкать в лицо лифтерам. Конечно я напишу и подам такую жалобу. Но решит ли это проблему радикально? |
|
Эти 1 пользователя(ей) сказали вам cпасибо: |
Anton0 (15.11.2014) |
|
Опубликовано 15.11.2014 16:18
|
Старейшина Сообщений: 2669 Вас поблагодарили: 345 раз(а) в 275 сообщениях Зарегистрирован: 09.04.10 Со дня регистрации: 5342 Откуда: Роддом г.Ставрополя
Пол: |
RE: Проблема с лифтами в К7-2 (Лазурная 14) и в других дома=
Лифт - это общедомовое имущество. Гарантия на дом от застройщика - на квартиру 5 лет, на технологическое и инженерное оборудование - 3 года (п.5 ст.7 закона о долевом участии).
Самое действенное - писать застройщику напрямую претензию. Он, как гарант - должен отремонтировать лифты либо их заменить. Понятно, что он будет отбрыкиваться. но претензию МИЦу - это первое дело. Потом для ускорения процесса, пишите претензию в УК (можно такую же, как и застройщику), жалобу в мосжилиспекцию, в роспотребнадзор. Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги.
|
|
Эти 1 пользователя(ей) сказали вам cпасибо: |
Anton0 (15.11.2014) |
|
Опубликовано 15.11.2014 16:23
|
Постоялец Сообщений: 33 Вас поблагодарили: 3 раз(а) в 3 сообщениях Зарегистрирован: 27.04.14 Со дня регистрации: 3863 |
RE: Проблема с лифтами в К7-2 (Лазурная 14) и в других дома=
как называется Ваша управляющая компания?
у вас эмоций много... понятно... все мы такие, когда что-то не получается. вы сто раз пишете "управляющая компания", но так и не называется ее название... может быть Вам нужно посетить рубрику той компании на форуме, которая обслуживает именно ваш дом... |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0, гостей: 1) |
Перейти на форум: |
40,754,345 уникальных посетителей
Сайт Жителей Коммунарки © 2024
Система PHP-Fusion, лицензирована в соответствии с GNU Affero GPL v3.