Статистика не врёт
Прислано Administrator Март 12 2018 10:45:33
Жилищный матриархат
Расширенные новости
Женщины чаще мужчин покупают жилье в новостройках на территории ТиНАО, об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.


«Девелоперы, работающие в ТиНАО, составили социальный портрет покупателей квартир в ряде крупных жилых комплексов «новой Москвы». И получилась очень интересная статистика. Гендерные предпочтения тут таковы: 60% покупателей - именно женщины, причем только за год женщины укрепили свои позиции почти на восемь пунктов. Но и там, где официальным покупателем является мужчина, инициатором покупки является, как правило, все равно, женщина», - пояснил Владимир Жидкин.

Он отметил, что 60-65% потенциальных собственников жилья в ТиНАО состоят в браке, причем 70-72% уже являются родителями. Так, более половины семей-новоселов имеют одного ребенка, треть - двух детей, около 4% - трех и более.

«Семьи молодые, люди молодые, средний возраст - 26-35 лет. Что для них важно? Комфортная квартира, транспортная доступность, экология и, конечно, современная социальная инфраструктура. Поскольку по поручению мэра Москвы Сергея Собянина именно социальная сфера является одним из главных приоритетов в развитии новых территорий, этот плюс очевиден для всех. За пять с половиной лет в ТиНАО введено более 50 детских садов, школ и поликлиник, причем в шаговой доступности от жилья. В этом году их количество увеличится еще на 20», - подчеркнул Владимир Жидкин.

По его мнению, женщины являются более практичными и основательными, чем мужчины.

«Именно поэтому такой серьезнейший шаг, как покупка новой квартиры, они обстоятельно мониторят. То, что женщины выбирают «новую Москву» для себя и своих семей, является для нас высокой оценкой и, вместе с тем, ответственностью, побуждающей строить так, чтобы не стыдно было перед новоселами», - заключил глава департамента.

Напомним, ранее подобное исследование проводила компания «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», ее аналитики составили актуальный портрет покупателя малоэтажных жилых комплексов, расположенных в «новой Москве». Согласно данным экспертов компании, значительную долю покупателей малоэтажного жилья на присоединенных территориях составляют холостые мужчины – 27%. Доля незамужних женщин в структуре покупателей при этом – всего 9%. Основную часть спроса формируют семейные покупатели – 64%. Средний возраст покупателей жилья в «новой Москве» – 25-46 лет.